четверг, 22 июля 2010 г.

«Щебетание» в Сети

Сегодня, черт меня занёс к кольцевой. Пришлось бежать в грохоте несущихся машин, а в так и манящий прохладой и спокойствием лес путь был отрезан торфяной трясиной.
Вспомнилось что в кармане у меня мобильник, а в мобильнике Интернет.
И я здесь, на задворках, совсем и не один, надо только войти в Сеть и рядом окажутся люди….
И может быть даже такие, которые поймут тебя, поймут, почему ты оказался один в этой глуши, почувствуют, что ты чувствуешь…
Но куда идти, если ты оказался в Сети? Более полутора лет у меня есть свой блог. А ещё уже как год я публикую свои видеоподкасты на Ютьюбе…
Я в поле. Вернее я на полевой дороге, справа поле, слева поле, а над головой голубое-голубое небо.
Вспоминаю, что у меня недавно появился свой голос в общем хоре «чирикающих» в Твиттере.
Да, эти 140 знаков, которые привносят лаконичности, очень подходящий сетевой сервис для одинокого бегуна желающего поделиться тем как же ему здорово здесь и сейчас, в этой красивой глуши!

Впрочем, если бы моё путешествие длилось более чем мои два часа в пути, тогда бы я точно не выдержал и влез бы в Сеть. А так мне хватает развлечений.
Ведь в пути встречается много интересных вещей: дорога, поле, лошадь, лес, небо, мост, колосья пшеницы, птицы, васильки, река, коряги, водопад, туристы, малина, лягушки, чаща, ЛЭП, рыбак, деревня, родник…
Когда бежишь кросс, то крутишь головой вправо-влево, чтобы успеть заметить и рассмотреть всё что тебя окружает. Чтобы не упустить чего-нибудь интересного.
Правда надо еще успевать смотреть и под ноги, ведь их надо беречь.
Не дай бог подвернёшь! Всё! Труба! И потом придется на многие дни, пока выздоровеешь, присоединиться к массе пресмыкающегося люда…
Но вернёмся к позитивному народу. Уже осталось двое суток до дня «Х».
В субботу, 24 июля 2010 года, все желающие смогут заснять на камеру в течение дня все, что считают интересным, что посчитают достойным внимания. Полученные кадры нужно будет отправить до 31 июля на канал проекта YouTube - lifeinaday. И эти кадры могут попасть в коллективный фильм "Life in a Day" ("Жизнь за один день" – документальная съёмка одного дня из жизни планеты). Самое интересное, что режиссировать фильм будет оскаровский лауреат. Прикольно!

Конечно, немного жаль, что моё «щебетание» не войдёт в этот фильм. Видеотехника у меня не того качества…. Хоть по части чего-то интересного у меня, я думаю, всё – ОК!
Для меня все, что я делаю - интересно, надеюсь и для тебя.
На этом я и откланяюсь на сегодня. Живи - не кисни! До следующей…