вторник, 3 августа 2010 г.

Непаранормальные крики

«ОНО» кричало нечеловеческим голосом. Это был какой-то свистящий, протяжный КРИК. Достаточно ЗЛОВЕЩИЙ ЗВУК для уха одинокого человека, попавшего в глубину лесной чащи.
У меня и так мокрого от пота на лбу выступила испарина, напряжение возрастало.

— КТО, или что ЭТО может быть? — я начинаю быстро-быстро перебирать в голове. Что этому предшествовало, может в этом будет подсказка?

Ах, да! Буквально за пару минут до этого «крика» что-то небольшое, буквально комочек, семенило на двух ногах по лесной тропинке, сопровождало меня, а потом, шмыгнув в густой куст, то ли скрылось от меня, то ли приглашало туда за собой…
Паранормальные явления или аномальные явления — разного рода феномены, не имеющие научных доказательств, которым наука в настоящее время не дала объяснения и которые совершенно не вписываются в общую научную картину мира. (Wikipedia)

Конечно я как «человек прямоходящий образованный» не верю во всякую чертовщину и паранормальщину. Комочек, который бежал передо мной по тропинке, на 99% был птичкой. Вот только почему она бежала и не взлетала, я не знаю. Возможно у птицы проблема с крылом, а может это птенец еще не умеющий летать.
А вот эти страшные крики глубоко в лесу и высоко в ветвях могут принадлежать….
Нет! Ну не похоже это ни на птицу, ни на зверя!
Может это был «Леший», который вышел на свой лесной промысел?
Ты знаешь, видеосъемку этой «непаранормальщины» ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте. Возможно, тебе удаться найти разгадку.
ТАК ЧТО ЖЕ «ЭТО» БЫЛО?
За этим рассказом у меня совсем не осталось времени, что бы рассказать тебе о самом главном. Если ты, как и я, тоже «человек прямоходящий бегущий» то тебя интересуют еще и беговые подробности сегодняшнего путешествия.
Как-то незаметно, на задворках оказалась моя радость.
Я сегодня впервые за всю свою беговую историю вырвался за пределы МКАД!!!
Кросс-кантри-бег по совершенно незнакомой загородной местности!
Это незабываемо! Это здорово! Это событие! Нет слов!
Так что же еще я сегодня увидел:
— много рыбаков на берегу, а удочек у каждого больше чем рук,
— водохранилище «Криница»,
— большущий пляж с душевыми кабинками и лавочками, где на турнике я сегодня подтягивался,
— один маленький остров, один средний, и один большой,
— водохранилище «Дрозды»,
— три моста через реку и одну дамбу,
— много уток плавающих в реке,
— два водопада, по самому краю которых я пробежал и не завалился в бурлящую воду,
— много крутых горок поросших деревьями и кустами и на одну из горок я взобрался, а потом сбежал вниз,
— один рыбак стоял по пояс в воде и «мыл мотыля»,
— около пяти санаториев, пансионатов и летних лагерей. По названию одного из санаториев я и буду назвать этот маршрут в дальнейшем – «Лазурный берег»…
Всё. На сегодня это весь рассказ. До следующей встречи. И все-таки, живи интересно!