вторник, 3 мая 2011 г.

Почти без слов

Иногда лучше молчать, чем говорить. Во время сегодняшнего путешествия я руководствовался этой поговоркой, ведь столько всего интересного было в пути.
Впрочем, тебя эти картинки с натуры могут совершенно и не тронуть, ведь некоторые вещи просто необходимо увидеть самому воочию, а еще лучше прикоснуться к ним…
На глаза попадались такие живописные халупы и деревянные домики, что я никак их не мог обойти своим вниманием.
Стайка яхт на минском море вносила приятные нотки в серость дня.
За время нашего бегового путешествия меня поразило огромное количество пикников расположившихся в загородном лесу. Четыре праздничных дня в стране пришелся кстати. Народ, кутаясь в теплые куртки, жарил на кострах шашлыки.
Путь сегодня был немалый. Трехчасовой пробег в 23 километра, это более полумарафона.
Погода и синоптики пытались испугать и заставить остаться дома в тепле, а не подставлять голые ноги навстречу ветру. Да-да, сегодня перед пробегом была очень сложная дилемма. Я все никак не мог решить бежать в шортах или тайтсах. И все-таки шорты и прохлада взяли верх. Правда, наверх вместо тенниски с коротким рукавом, я надел майку с длинным рукавом. Дождь так и не пролился.

Когда вернулся домой, глянул в Твиттере, что народ пишет про сегодняшние пробежки.
Надеюсь, я не удивлю тебя следующими цитатами:
И это истина. Ведь дождь, если он и случается во время пробежки, вносит свои краски в нашу жизнь.
Вот и все на сегодня. Живи интересно! До встречи…