четверг, 5 мая 2011 г.

Лето: бег цены

Вообще-то если ты живешь не в моей стране, то заметил бы мне, что надо бы в заглавии вставить запятую. Для всех остальных, в особенности моих соотечественников, этот заголовок имеет двоякий смысл, и каждый будет верным…

Итак, новый беговой сезон уже настал, а что же нам приготовила торговля. Мой субъективный краткий обзор предложения экипировки для бега летом. В привязке к реалиям нарастающего в стране кризиса…
Но сперва я расскажу, в чем я сам предпочитаю бегать летом. Всё очень просто – кроссовки с сетчатым верхом поверх синтетических носков для спорта, удлиненные шорты – «капри» и майка с коротким рукавом на разъемной молнии. Все из полиэстера (никакого хлопка!).
Впрочем, у кого-то бывают другие предпочтения. Как вариант – облегающие эластичные капри, или спортивные трусы, или «стандартная» майка на бретельках…
Так продолжу, о шопинге. Первым местом для исследования был вещевой рынок «Ждановичи». Кроссовки хорошего выбора. Старые долларовые цены по курсу 1/4000. Например, кроссовки для бега по пересеченке «ADIDAS KANADIA TRAIL 2» стоят 120$. Только на рынке я видел майки, подобные тем в которых я бегаю, цена вопроса – 110т.р. В общем, здесь, на рынке можно много чего найти.
Следом был «СпортМастер». Мне показалось, что в магазине все товары фирмы «Демiх», правда после подробного изучения там были обнаружены и другие торговые марки. Кроссовок для бега замечено не было. Шорты без беговых технологий, а просторные майки - из хлопка.
Далее был магазин «Делта Спорт» на Ленина. Он оставил приятное впечатление тем, что не забыл о бегающем народе. Были тайтсы (цена - ок. 360т.руб.), эластичные капри для бега (ок. 280 т.руб.) и симпатичные кроссовки «Nike Air» по «некусачей» цене. И полиэстеровые майки-паруса для крупного народа.
Видимо какая-то странная мода во всех магазинах спортивной одежды – размер изделий должен быть максимально необъятным, что у маек, что у шорт.
Магазин «SALOMON», приятный сюрприз прямо у входа в торговый зал – тайтсы и классные шорты с вставками из сетки. Впрочем, если тебя не отпугнут цены в 330 т. руб. или 270 т. руб., то тебя приятно удивят огненно-рыжие кроссовки «Salomon XT WINGS 2» за 570 т. руб. Моя несбыточная мечта.
Далее ноги привели меня в магазин «Adidas» на проспекте. Если окинуть взглядом отдел, где некогда продавали кроссовки, то можно заключить что он трансформировался в этакий магазин тапочек. Есть какие-то шорты, какие-то майки, но они - не то. И опять на огромные фигуры.
Кстати, справедливости ради скажу, что одна пара кроссовок для бега на витрине все же имелась…
В нескольких сотнях метров следующий магазин этой же торговой марки. Здесь выбор получше, чем в предыдущей точке. Есть какие-то кроссовки, но для нас они не подходят. Есть майки от 150 т. руб., но ты такие вряд ли захочешь купить. Есть простые короткие шорты от 72 т. руб. Приличные капри со вставками были представлены или маленькими или большими размерами, - ходовых не было. Цена – ок. 230 т. руб,

Вот такой коротенький обзор. Что-то ты увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А я с тобой прощаюсь до скорой встречи. Живи активно!