воскресенье, 8 мая 2011 г.

В темпе

Жить интереснее, когда это делать в темпе. Когда всё вокруг крутится это действительно более здорово, чем пресная тихая жвачка.
Сейчас зашел на известный видеохостинг и нашел пару прикольных короткометражных фильмов одного парня. Его зовут Энрике, и живет он на другом континенте. И также как и я иногда снимает фильмы о своём увлечении. Кстати видеокамеру он крепит «подтяжками» на груди, чтобы руки не занимать. А руки у него частенько заняты топографической картой и еще какой-то пластмассовой штуковиной, ведь он увлекается спортивным ориентированием, бегом по пересеченной местности и даже сверхмарафонскими кроссами.
А еще сегодня в Италии стартовала грандиозная веломногодневка "Джиро д'Италия-2011". Вплоть до 29 мая ежедневные прямые трансляции с этого захватывающего праздника жизни!

У меня самого тоже неслабый подъем настроя. Сегодня я сделал то, что было намечено – купил очередные кроссовки для бега. Adidas. Я их планировал брать в связи с кризисом в нашей стране так сказать «впрок» или «прозапас». Но после того как принес домой то понял, что буду новые кроссовки использовать уже сейчас, - для коротких утренних пробежек в теплое время года.
Кроссовки недорогие. Лёгкие кроссвки-темповки. Используя их во время трёх в неделю утренних получасовых пробежках, я буду экономить ресурс дорогих «ASICS GT-2150» которые я теперь буду использовать только для больших кроссовых полумарофонов.
Подробности использования новых кроссовок я опишу в другой раз. Скажу лишь, что верх кроссовок выполнен из легкой дышащей сетки в сочетании с синтетическим материалом похожим на нубук. Кроме того в подошве имеется вентиляционное «окно», ведь кроссовки заявлены как «Clima-Cool»…

Вот и все приятные новости. Живи ярко! До скорой…