воскресенье, 29 мая 2011 г.

В поисках неизведанного озера

Началом для сегодняшнего дня был ливень, утренний ливень. Далее нам предсказали жару, «штормовое предупреждение», «грозу» и даже «возможен град». Чего-то «эдакого» для этой гремучей смеси точно не хватало. Например, отправиться во влажный дремучий лес в поисках «неизведанного таинственного озера»…
Сейчас смонтировал видео о сегодняшнем путешествии и удивился, ведь озеро мы почти без усилий нашли на третьей минуте ролика. Но это в кино, а вот в действительности пришлось немало поплутать по незнакомым тропкам густого леса. Спутниковые снимки Google подсказали мне, что в лесной чаще есть крошечное озеро, и оно так манило, чтобы мы сегодня его «открыли»!
Ты случаем не знаешь, как можно найти «иголку в стоге сена» - высокий густой лес площадью 16² километров и в нём крошка-озерцо с линзой воды в 40 метров в диаметре?
Кто стремиться тот всегда добьется и это истина, сделав всего лишь один круг, мне посчастливилось чудесным образом оказаться у этого лесного оазиса.
Жаль, что в следующий раз мне придется опять заниматься поисками этого «таинственного» озерца, ведь кружа по лесу, я потерял ориентиры и для меня пока прямой путь так и остался полной загадкой…
Все подробности сегодняшнего бегового путешествия ты увидишь в свежем видеоподкасте, - пересказывать не буду. Скажу лишь, что бег по времени продолжался 2:45 часа, было жарко, влажно и душно. С собой в этот раз я захватил 0,75литра воды и поэтому в конце полумарафона потерял только 1,5 килограмма веса, а не как в прошлый раз – под три.
Бегущего народа замечено не было, но зато было много велосипедистов.
Всё на сегодня. Приятных тебе открытий и живи ярко! До скорой встречи…