вторник, 10 мая 2011 г.

Путешествие с ошибкой

Как бы ты не готовился к путешествию в незнакомую местность, но всегда остается вероятность, что что-то пойдет не так, как было задумано, ведь путешествие это всегда еще и риск и неопределенность.
Ты помнишь, сколько всяких «сюрпризов» преподносили наши вылазки к матушке-природе.
Всегда есть риск заблудиться и попасть не туда куда планировал. Есть риск забраться в заболоченную местность и это уже не шутки. Есть риск нарваться на стаю диких собак или на змею, или подцепить клеща…
А вот во время сегодняшнего нашего бегового путешествия я, имея подробную карту местности, неправильно её прочитал и в одном из ключевых мест маршрута повернул не на ту тропинку. В итоге я очутился совершенно в незапланированном месте, но ввиду того что это был участок МКАД, то ничего фатального не произошло, - город рядом…
Правда, маршрут удлинился на пару километров, но это мелочи, ведь до этого два десятка километров были преодолены без ошибок.
Сегодня в Твиттере после завершения пробега я написал:
Биологический заказник, полигон, аэродром, железная дорога, пение кукушки и истошные крики филина, - большой пробег-полумарафон уже позади.

Все так и было. Место было странным для меня, а для десятков велосипедистов оно было как родным. Большие площади представляли собой поля заросшие подлеском. Масса переплетающихся грунтовых дорог. Такого насыщенного грунтовками места я еще никогда не видел.
Лес был неухоженным. Видно статус заказника не позволяет его «рафинировать» и это здорово!
Около одного объекта за белым бетонным забором пришлось покрутиться.
За забором была и взлетная полоса для самолетов, и площадка для вертолетов, и полигон для испытания автотракторной техники:
Вот тут-то я совершил ошибку с картой. Самое интересное, что я её специально подробно рассмотрел, акцентировал своё внимание, и все равно «свернул не в ту степь».
Что еще я сегодня видел?
Бегал я не один, - видел еще одного мужика.
Ещё попал в обширные заросли черничника.
Ознакомился с новой незнакомой местностью.
Сегодня был первый пробег в этом году, когда я бегал без майки.
На пробег, для испытания, одел новые кроссовки-темповки, но об этом в другой раз.
Всё! Остальное увидишь в видеоподкасте. Живи интересно! До встречи…