среда, 18 мая 2011 г.

Совсем без гор

То, что наш город находится на Минской возвышенности, это ты знаешь. И раз такая мелочь считается неким веским фактором, то становится понятно, что ничего более высокого в окрестностях больше и быть не может. Никаких отвесных скал, утёсов, каньонов, никаких гор нет…

А вот я вчера чисто случайно попал в испанские горы. Вернее на видеохостинге появились свежие видеоролики парней с последних пробежек… в горы! И я с превеликим удовольствием окунулся в захватывающий мир неизведанного…
Удивительно, что один и второй парни живут в Испании и у них схожее увлечение…
А может в Испании такое времяпровождение такое же популярное, как и шоссейные велосипедные гонки? Как бы то ни было, но я, представив себя на их месте, понял, что мне, будь у нас горы, тоже пришлось бы по вкусу такое увлечение. Какие замечательные виды открываются с высоты птичьего полета!
Кстати, одного из парней зовут Луиджи и он снял видео, как на прошлой неделе бегал 17 километров в горы. Поднялся на вершину 1400 метров! Нет, это не альпинизм, и это занятие не связано с риском для жизни. Это бег в антураже заснеженных вершин, бурных горных рек…. Эх!
Сегодня на утренней пробежке я тоже «покорял вершину» :) Совсем без гор.
Но это уже совсем другая история, - глянешь в видеоподкасте…
А у меня на сегодня - всё. Живи ярко! До встречи…