суббота, 7 мая 2011 г.

Воспоминание о Банане

Страусы бананы употребляют в пищу или нет? Не знаешь? Я тоже не знаю. Но так не хочется запихивать голову в песок. Да и не получается…
Ты помнишь, что говорил Джереми Пауэрс о бананах? Я даже для напоминания кусочек его «мастер-класса» включил в сегодняшний видеоподкаст. Казалось бы, и что такого хорошего в этом фрукте?
И чего это спортивные люди этот, извините за выражение, - банан так любят?
В общем, тема для твоего дальнейшего самообразования – «Зачем есть бананы, если ты занимаешься циклическими видами спорта».
А у нас в стране кризис. И цены на всё летят вверх…
Вот интересно посмотреть на выражение лица какого-нибудь негра, когда бы он услышал, что на этот плод травянистого растения в некоей стране в центре Европы цены исчисляются тысячами денежных единиц, а скоро и десятком тысяч…
Ты скажешь, что у меня уже второй подряд пост и все о кризисе.
В прошлый раз я писал о ценах и предложении торговли экипировки для нас - бегущих. Ты знаешь, за 2-3 дня ситуация кардинально изменилась. Нет, цены не остановились, просто пропали еще те дешевые остатки товаров, о которых я писал. Например, кроссовки в магазинах остались только неходовых размеров. Только «базар» на сегодня предлагает некоторый ассортимент по рыночной цене…

Сегодня я затронул тему продуктов. Вернее некоторых элементов спортивного (или здорового) питания. Как ты заметил, цены на упомянутые бананы поднялись за 2-е суток на 20%.
Овсянка, Сэр, подорожала также. За последние недели обычная мороженая морская рыба подорожала процентов на 80%...
Сегодня утром после пробежки я в Твиттере написал:

Утренний бег был при 0+2,-холод в мае.
И срочная задача - купить летние кроссовки прозапас, пока кризис совсем не сожрал содержимое карманов…


Вот на этом я и завершу. Удачи нам! До скорой встречи…