вторник, 24 января 2012 г.

После снега

Повернул ручку окна на микропроветривание и сразу ветер загудел в образовавшейся щели. Да, на улице ночной снегопад закончился, но ветер никак не утихал. Для пробежки с удовольствием вытянул мою новую флиску на мембране. Всю остальную экипировку оставил без изменения, мороз всего 7-8 градусов, поэтому термоподштаники не одевал. Впрочем, они могут понадобиться уже в ближайшие выходные, когда существенно похолодает.

Около подъезда обнаружил, что все привычные тропки, ведущие от дома, высоко-высоко заметены снегом. С учетом такого большого снежного покрова на ходу и скорректировал маршрут утренней получасовой пробежки.
Подумалось, что интенсивно наваливающаяся запоздавшая зима требует от меня уж очень быстрой адаптации к изменяющейся обстановке. Тяжело так быстро корректировать маршруты пробега. Я ещё не успеваю адаптироваться к метели, а тут уже снегопад, за которым начинается ливневый снег, и все это пытается замести привычные пути-дорожки наших пробегов.

Впрочем, не все парятся от таких быстрых трансформаций. Вон рыбаки довольны как слоны, что на реке стал лёд и можно закидывать свои удочки. Не знаю, мешают ли им метели и снег, но думаю, что когда не видишь что у тебя под ногами, то это опасно на реке. Не ровен час можно и загреметь…
А вот собаки даже очень довольны снегу. На последнем большом пробеге наблюдал массу занимательных картинок из серии «люди и собаки на снегу». Агрессивных особей на четырех лапах в это раз мне не повстречалось, и это здорово.
Занимательно было увидеть, как дети катаются на санях или на надувном круге, запряженном к собаке.
Я когда бегаю, то всегда издали спрашиваю владельцев собак, о том - кусается или нет? Один парень, рядом с которым здоровенный «типа бульдог» яростно рвал пластиковую бутылку, мне в ответ обиженно похвастался, что - «собака дрессированная»…

Вот такие снежные трансформации этой необычной зимы. А у меня на сегодня все новости. Живи ярко! До следующей…