понедельник, 9 января 2012 г.

Пробег след в след

Это потом, дома, я понял, что эти петляющие по заснеженной целине редколесья следы покрышек были решением огромной проблемы. Я даже сперва воспринял наличие этих двух колей в глубоком снегу как само собой разумеющееся…
А если бы не эти следы? Я один в полутора десятке километров от города, в лесу, занесенном снегом…

Как меня в такую глушь занесло, если весь лес в глубоком снегу? Ты знаешь, первые километры от города меня вглубь леса уводила узенькая протоптанная тропка. Но затем она свернула в совершенно ненужном мне направлении, - к деревне. Но я продолжил пробег по лыжне, которая чудным образом петляла меж сосен аккурат в нужном направлении…
Ты когда-нибудь бегал по лыжне? Это тебе не дорога. Ноги все равно проваливаются в снег, а когда ноги так буксуют, то устаешь очень-очень быстро. Ненароком можно и силы не рассчитать и выдохнуться задолго до места финиша…
Ты знаешь, то, что чуть не вляпался в «снежное лесное приключения» я виню поздний приход зимы. Большого снега в наших краях не было с прошлой зимы, и я уже позабыл о том, что зимой в лесу с проходимыми путями серьезный «напряг». А тут ещё в городе снежный покров в этот день оказался не очень толстым и я расслабился…

Да, зима имеет только один серьезный недостаток для парня, который увлекается круглогодичными трейл-раннинг-путешествиями. Нет, это не трескучий мороз, не метель, не хронический недостаток красок природы скрывшейся под снегом.
Самый серьезный недостаток - это существенно сократившийся выбор путей проходимых для бегущего за городом человека.
Лесные тропки в своей массе заметены глубоким снегом. Остаются только грунтовые полевые дороги. Но их так мало! Да и бег по полю это совсем не тот бег, который бывает в красивом лесу…

Разве что повезёт побегать по лесу, как у меня в это раз – след в след по случайным чужим следам. Но нет никакой гарантии, что в следующий раз эти следы сохраняться.
Да, надо привыкать к зимним условиям.
Вот и всё. Все перипетии пробега след в след по чужим следам, как всегда увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Живи ярко! До следующей…