воскресенье, 8 января 2012 г.

А деревья дышат! На бегу

Да, деревья дышат!
Я сам это видел!
Сегодня. Глубоко в лесу. Я увидел удивительную картину - несколько деревьев на опушке дышали, и пар у них изо… рта(?) валил также как и у меня. Пар исходил прямо от стволов сосен и, клубясь, подымался ввысь…
Ну, со мной понятно я забегался по глубокому снегу, а они чего так пыхтят?
Зрелище нереальное и такого я никогда не видел…
Если ты сегодня посмотришь мой видеоподкаст в HD-качестве, то сможешь почувствовать тоже что и я…
И чего, спросишь, тебя занесло в лес? Ну, во-первых, в наступившем году мы с тобой в лесу не бегали. Во-вторых, наконец-то выпал снежок похожий на настоящий. Ну и в-третьих, ведь сегодня ясный солнечный день! Долой серость! Захотелось ярких красок.
С красками в лесу сегодня было, как всегда, всё в порядке. Зеленый ёлки и сосны с золотистыми под солнцем стволами, белый снег и голубое небо.
А еще на деревьях болталось много небольших сосулек…
Пробег сегодня намечался по одному маршруту, а финишировал по незапланированному. Неожиданно глубокий снег внёс свои коррективы. Вначале бежал по узкой тропке протоптанной…(кем?). Не знаю.
В лесу встречал двух парней, которые тоже были на пробежке, пенсионерку путешественницу и одного лыжника. Возможно, это они поддерживают в проходимом состоянии тропиночную сеть в лесу? Во всяком случае, сегодняшнее наше трейл-раннинг-путешествие состоялось только благодаря наличию в лесу следов. Следов людей, следов от лыж, следов машин... Сегодня просто по снежной целине пробежать 25 километров вряд ли бы мне удалось, - ноги устали бы вмиг.
Ах да! Сегодня я в лесу на снегу обнаружил небольшие следы неведомого парнокопытного. Может это какая-нибудь косуля? То-то в этом лесу я в прошлом месяце повстречал кучу охотников…

Ладно, буду завершаться на сегодня. Продолжение рассказа о сегодняшнем пробеге смотри в следующий раз. А сейчас смотри видео. Всё.
Живи ярко! До скорой…