пятница, 6 января 2012 г.

Практическая лень

Никогда не думал, что от обыкновенной лени так может болеть всё тело.
А ещё подумалось, что лень это по большому счету очень нудное, скучное занятие. Стал вспоминать положительные черты обыкновенной лени, и на ум пришло только одно – статичность состояния «ничегонеделания».
Сегодня на утренней пробежке я вывел формулу для этого состояния. Сейчас, по памяти, не воспроизведу, - услышишь в видеоподкасте.
Так вот, продолжу. Действительно из-за этой лени сейчас у меня всё тело болит. Вернее, при надавливании на мышцы я ощущаю некоторую болезненность. Это так меня свой же родной организм «отчитал» за предновогоднее «ничегонеделание».

Нет, конечно, я сгустил краски, и вовсе я не лентяй по натуре. Но иногда, не очень любимые вещи могу «задвинуть в дальний угол». И даже найду оправдание, и подведу правдоподобную базу под это оправдание…

Сегодня у меня болели все мышцы тела, потому что вчера я сделал полную, без исключений и изъятий силовую тренировку. Так ещё вечером и двадцатиминутный комплекс упражнений на гибкость.
Организм «сделал круглые глаза» от таких моих заворотов.
− Отжимания от пола три раза по пятнадцать?! Подтягивания столько же, - три раза по пятнадцать?! Нет, это перебор! Особенно если вспомнить, что последний раз в полном объеме я делал эти упражнения недели три назад.
У меня находились отговорки. То, я разучиваю новый комплекс на гибкость. То, новогодний праздник. То, с подарками надо поспеть…
Ты посмеешься, что - где же тут лень? Да, я через день бегал. Да, я через день делал упражнения. Только вот упражнения были иные, не те. Ведь для каждой группы мышц есть свои упражнения.

А ещё подумалось: как быстро наше тело может превращаться в мякину. Скажу жёстче – оно очень быстро может превратиться в прах, - три недели и нет былых заслуг, - всё обмякло.
Кстати, раз мы с тобой бегаем, то нам следует не лениться, а с утроенным усердием напрягать своё тело. Вон один парень в одном комменте к моему видеоблогу высказал мнение, что бег является антагонистом гибкости тела. Получается, чтобы наслаждаться чувством бега и не обмякнуть, и не закостенеть, нам следует не забывать и об силовых тренировках и об упражнениях на гибкость.

Вот. На сегодня и всё. Живи ярко! До следующей…