воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Французская любовь? Или огонь, который горит внутри

Ты, возможно, скажешь – «Какая там любовь, когда у тебя травма, и ты сидишь дома ограниченный в движении?». Да, и такой опыт важен. И важны пути его эффективного преодоления. Но важнее то, что я писал не раз – упражнения для кора спины очень важны при любых видах занятий спортом. В том числе и для любого, самого хилого мужчины находящего во власти гиподинамии и далекого от спорта.
Кстати после трех дней испытаний болезнью я со страху перепробовал и «диклофенак» в виде таблеток и суппозиториев, и гель с «кетопрофеном», и массаж. В результате скажу, что вместо геля большее облегчение от боли было при применении перцового пластыря. Ну а насчет способа применения препаратов с диклофенаком то все зависит от состояния твоего ЖКТ. Желудок здоров – пей и таблетки, а если проблемы то надо поднатужиться и применить «обратную сторону медали» :-)
Надеюсь, что завтра смогу пойти на работу. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

Теперь про французскую любовь. В те десятилетия жизни, когда я был далек от участия в спорте, мне и смотреть на подобные состязания приходилось нечасто. Только под настрой. А с некоторого времени все изменилось. Сейчас я с удовольствием сопереживаю с участниками таких событий. И получаю кайф. Такой же, как и когда бегу по своему утреннему маршруту.
В прошлый уик-энд я писал тебе о 33-й международном Парижском марафоне, который я смотрел по «EuroSport».
Сегодня этот канал опять порадовал прямой трансляцией! И опять из Франции. И хоть и не бегунов показывали, а велосипедистов – но, сколько драйва и энергии!!! Это 107-велогонка Париж – Рубэ (Paris-Roubaix) протяженностью 259 км, 53 километра которой проходит по мощеным булыжником дорогам! Леса и зеленые поля, небольшие деревеньки, рассекаемые стремительной стрелой из участников гонки. Что рассказывать! Это надо видеть!

Мне сразу вспомнилась статья в последнем журнале "Men's Health" о ведущем велогонщике мира Лэнсе Армстронге. А может, эта статья вывела меня к велоспорту. Но продолжу про Лэнса, который, кстати, наш сверстник. Если ты ничего о нем не слышал то, вкратце расскажу. У него был обнаружен рак, на поздней стадии пустивший метастазы с ног до головы. Но, преодолев все, он через два года вернулся в большой спорт, женился, стал отцом троих детей. И до сегодняшнего дня самая заметная фигура спорта!
Выдержка из статьи в "Men's Health": «Тысячи людей пытались его догнать – и безуспешно. У Армстронга есть все, что нужно для победы, - выносливое сердце, быстрые ноги и огонь, который горит внутри».
Мне особенно во время болезни подобные рассказы как бальзам на рану. Кстати если тебя заинтересует персона Лэна Армстронга, то, покопавшись в Интернете, ты можешь найти doc или pdf –версию его книги «Не только о велоспорте: мое возвращение к жизни».