понедельник, 27 апреля 2009 г.

Раньше раннего


Утро тёплого дня
Крыша гостиницы «Беларусь» лежала у основания гостиницы «Планета», основание оставалось на месте. Яркий диск восходящего солнца «проехал» по зданию и ему ничего другого не оставалось, как, подчиняясь законам физики отбросить длиннющую тень.
Все остальное пространство по трассе моей пробежки в это воскресное утро было ярко освещено, разве что небольшие разрывы от теней деревьев нарушали это праздник света. Кстати, на фотке все очень даже неплохо видно. Это было вчера.
Выбежал я как никогда рано – в 6:30. Просто я хорошо выспался, а валяться в постели не было смысла, ведь далее меня ждала первая в этом сезоне поездка на дачу, от которой никак не отвертеться.

Бежалось очень легко. Воздух был свеж как никогда и, кроме того, было всего три градуса тепла. По трассе я видел только одного бегуна да стаи рыбаков.
Фактурный «санитар города» с заплывшим лицом и фингалом под глазом занимался сортировкой многочисленной стеклянной тары и другого мусора оставшегося после вчерашнего вечера. Картину можно было назвать – «Свой на чужом празднике жизни».
В районе автомобильного моста несколько человек похмелялись пивком, видно ночь прошла у них на ногах.

Пробежал я в этот раз свою шестикилометровку за 36 минут. Давление-пульс через две минуты после пробежки были 121/90/114. Вполне приемлемые результаты.
Через два часа я уже отпахивал, вернее, отмахивал лопатой. 60 погонных метров грядок ни оставили, ни какого сомнения, что и силовая и аэробная тренировки состоялись у меня в один день. Еле ноги притащил домой.
Поэтому сегодня у меня заслуженный выходной :- )
А что будет завтра, для тебя я надеюсь, не секрет.