четверг, 9 апреля 2009 г.

Что скрывала вода

На спокойной глади реки поблескивала спина лохнесского чудовища. Звучит странно для Минска. И в этом случае чудовище должно зваться никак не «лохнесским», а допустим «минским».
При ближайшем рассмотрении оказалось, что все это мне показалось. Просто по центру Свислочи обнажилась отмель очертанием напоминавшая длинную рептилию. Уровень воды в районе Дворца спорта оказался на два метра ниже обычного. Кроме отмелей стали видны многочисленные трубы коммуникаций. На обнажившихся крупных валунах восседали флегматичные чайки.

Все эти картинки никоим образом не могли затмить впечатлений о сегодняшнем утреннем беге. Какое-то наваждение, однако. Сегодня опять продолжался странный «женский день». Из трех бегуний одна даже некоторое время следовала позади меня. Но мне удалось оторваться. Шучу!
Бегу я как и требуется в своем темпе. И понимаю, что мне рановато пока увеличивать количество дней бега. Три дня бега перемежающиеся тремя днями комплекса упражнений и одним выходным – для человека с моей подготовкой это предел. Вероятно, пока можно будет говорить только об увеличении продолжительности бега. И это будет связано с изменениями, которые будут происходить в моем организме по мере тренированности.
Ну а на сегодня у меня стоит задача переверстать комплекс моих упражнений, так как ему уже пять месяцев. И срочно обзавестись летней экипировкой, в частности легкими кроссовками. О чем и тебе пора бы уже подумать. До встречи!