суббота, 18 апреля 2009 г.

Просветление

Ты удивлен?
Принимаю поздравления :- )
Если суббота накануне пасхи у верующих зовется светлой, то для меня она стала субботой просветления. Из событий волновавших меня всю последнюю неделю мне удалось сделать некоторые выводы. Но об этом ниже. А сейчас о самом приятном.
Яркое солнце меня сегодня подняло в начале восьмого утра. Немножко поразмышляв, я впервые сделал растяжку спины прямо в постели, не вставая. После этого продолжил, а так же сделал стандартный набор упражнений для разогрева мышц и суставов. Все выполнял плавно без рывков. Наклоны вперед, от которых у меня возникла проблема в прошлый уик-энд, в прежнем темпе сделать не удалось – ощущался некоторый дискомфорт. Но плавное выполнение этого упражнения далось легко, так же, как и легко я дотянулся кончиками пальцев до пола. Далее можно было принять важное для меня решение. Сегодня бегу!

Выйдя из подъезда, я как обычно первые сто метров просто шагал. Далее начал бег. Темп выбрал на треть медленнее, чем на обычных тренировках. Это были движения на грани трактовки бег или уже спортивная ходьба. Ногами я скорее перекатывался по асфальту. Ощущения для меня были незнакомые. Но они позволяли снизить «прыгающую» составляющую обычного бега. В пояснице никакой боли не ощущалось, только чувствовалась некоторая скованность.
По правде говоря, был некоторый страх, а не обострится ли боль. Тем более что после километра трассы у меня на маршруте есть запасной путь для окончания 1,5-километрового отрезка. Но мне так хотелось пройти по моему знакомому маршруту, посмотреть, что изменилось на берегах Свислочи, глянуть, кто бегает…

Сегодняшнее солнце преподнесло для меня огромный подарок. Оно было таким огромным и лучистым, что голубое небо его окружающее казалось серо-черным. Яркий диск отражался в реке тысячами бликов, от чего вода казалась похожей на серебристую ртуть.
Как ты понимаешь, я принял решение бежать четырехкилометровый круг, какой я практиковал в будние дни последнего месяца. Берег реки облюбовали рыбаки с удочками. Еще больше было коммунальщиков в яркой униформе, которые убирали вчерашние бутылки и другой мусор. Встретилась девчушка, которая, как мне показалось, делала интервальную пробежку. Впрочем, такую же тренировку выполняли и совсем юные хоккеисты у ледовой арены. Было интересно понаблюдать за двумя десятками парней в одинаковой форменной одежде накручивающих полукруги в столь ранний час.
Получасовая пробежка не принесла мне каких-либо неприятностей и подтвердила уверенность, что бегать я буду.

А просветление в мозгах касаются следующих моментов в повседневной жизни, которые я должен буду обязательно решить. Я считаю это важно и для тебя! Если что - поправь.
Первое. После пробуждения надо обязательно растянуть и прогреть мышцы и суставы. И для этого не жалко вставать еще на 10 минут раньше.
Второе. На работе следить за своей осанкой, и организовать рабочее место так, чтобы не сидеть за компом, наклонившись вперед.
Третье. Летние кроссовки «adiZero» от Adidas, которые я очень желал купить не подходят для меня и для асфальтовой трассы, по которой проходят мои пробежки. Придется умерить желания и покупать другие летние кроссовки только на толстой подошве. Или специально искать грунтовую трассу под кроссовки? Глупо и не решаемо. Здоровье надо беречь - иначе бег накроется медным тазом!
Ну а насчет того, что надо есть рыбу и творог и не пить газировку, мы и так знаем. Поэтому это не для тебя, а для случайно-зашедших к нам на блог.