четверг, 16 апреля 2009 г.

Первые шаги

После последних моих злоключений сегодня я первый раз устроил для себя утреннюю пробежку. Не думай, что я совсем чокнутый и делаю необдуманные поступки. Я все предусмотрел.
Как ты понимаешь, я уже пропустил пару беговых дней, и это отрицательно сказывалось на общем настрое. Это угнетало более, чем боль в спине. Сегодня я после утренней разминки попробовал слегка пробежаться по квартире. При приземлениях на пол в спину отдавалась если не острая боль то, какое-то тупое неприятное чувство не оставляющее сомнения что нагрузка позвоночнику пока противопоказана.
Тут мне на помощь пришел мой эллиптический тренажер. Нагрузку я установил минимальную, на единичку. Время занятия сократил до 15 минут, чтобы не испытывать судьбу. И этой нагрузки хватит, чтобы прислушаться к сигналам организма.

Вот и старт. Приятные, знакомые ощущения во всем теле. Боли в спине не ощущается, разве что некоторая скованность. Темп я выбрал спокойный, равномерный. Не смотря на это на восьмой минуте по всему телу начал выступать пот. Хороший знак, значит, я достиг некоего минимального тренировочного эффекта. Как ты понимаешь, в конце тренировки мне было совершенно не до информации о пройденной дистанции и сожженных калориях. Я просто выключил тренажер из сети и занялся необходимой растяжкой. Этими шестью упражнениями я всегда завершаю свои занятия.
Самое интересное, что по дороге на работу мне показалось, что я почувствовал улучшение состояния. Может быть, этому помогла и эта утренняя «пробежка»? Как бы то ни было, второй день я на работу хожу уже без перцового пластыря на спине, ограничиваясь только одной таблеткой и мазью на ночь.

Завтра по плану у меня упражнения с гантелями.
Но все равно я жду с нетерпением уик-энда с надеждой о возможности нормального бега. Ведь уже появилась зеленая трава и первые листочки на деревьях, поют птицы! Хочется быть непосредственным участником этих превращений в природе, а не сторонним наблюдателем.