суббота, 4 апреля 2009 г.

Крутые перемены

Не переживай - я никуда не исчез. Просто среди недели был вынужден учавствовать в корпоративе, из-за которого пришлось отменить одну из пробежек. Заменить ее занятиями с гантелями я не захотел, чтобы не нарушать сложившийся график. В общем, у меня образовался один прогул. Теперь следует сделать вывод, что и сколько употреблять на этих мероприятиях, чтобы они не мешали нормальному укладу жизни. Или как увиливать от таких мероприятий.

Сегодняшнее утро порадовало ярким весенним солнцем. В девять утра на улице было семь градусов тепла и штиль. Весной еще не пахло – видно земля еще не прогрелась. Газоны радовали чистотой. Для сегодняшней пробежки пришлось опять пересматривать гардероб в более легкую сторону. Бейсболка и байка заняли место на полке. Хватило одной майки и спортивного костюма, который в последствии пришлось расстегнуть. Очень помогали предусмотрительно надетые солнцезащитные очки.

Сегодня я впервые после зимы смог бежать по маршруту без корректировок на грязь - все грунтовые дорожки были сухи. Произошли и другие перемены. Уже появились после зимней спячки велосипедисты и рыбаки. Последние оккупировали берега Свислочи в надежде выловить что-нибудь вкусненькое для своей кошки (или жены). Был свидетелем занимательной картинки. На парапете сидела парочка не пугливых уток. Глава семейства был с высоко поднятой головой, а уточка наводила у себя утренний «макияж». Можно было сделать классный снимок. Но не хотел останавливаться – сбилось бы дыхание, а этого мне не хотелось. Бег – важнее. А снимки еще будут. Кстати! Четыре чайки, которые сидели невдалеке оказались более пугливыми и при моем приближении дружно поднялись в воздух.
В районе Троицкого ходили группы ранних экскурсий.

И еще. Чуть не забыл. То, что должно звучать из наушников во время бега. Последние пробежки мне помогала классная музыка нон-стоп. К сожалению, мне пока не удалось купить диск типа «Go-go-running» и как нельзя, кстати, в эти часы помогает FM «Новое радио». Нет рекламы, болтовни и раздражающе-наигранного хохота ведущих.
Ты спросишь, каков итог сегодняшней пробежки? Как всегда пробежал шесть километров. В темпе 1 за 6. К сожалению, сегодня я не встретил ни одного бегуна. Через десять минут давление/пульс у меня были – 118/70/92, а еще через некоторое время - 112/69/77.