вторник, 14 апреля 2009 г.

Наступая на грабли…

Здоров! Могу поделиться своей радостью. После трехдневной неподвижности я вчера уже смог залепившись перцовым пластырем пойти на работу. Пластырь я клею на день. На ночь, чтобы не получить раздражение его смываю и использую мазь. Ну и пью одну таблетку в день. Вот такое лечение.
А сегодня утром я смог сделать кой-какой комплекс упражнений. Скажу по секрету, что у меня были поползновения сделать «бегательные» движения, а возможно и позаниматься сегодня на эллипсоиде. Но эксперимент показал, что спешка в этом деле может пойти во вред.

Сегодняшний комплекс упражнений ограничился только теми, в которых не было нагрузки на нижнюю часть спины. Но и они давали нормальную тренировочную нагрузку. Спросишь какую? Упражнениями с гантелями «жим лёжа», «разведение рук в положении лёжа» и «пуловер» вполне прилично можно потренировать: грудь, трицепсы, переднюю часть дельтовидных мышц, передние зубчатые мышцы, мышцы плечевого пояса и мышцы верхней части спины.

Конечно, жаль, что я выбит пока из нормального ритма жизни, но всяко бывает. И это не значит, что спортом заниматься не надо.
Вот в Париже на марафоне, о котором я писал, произошел неприятный случай для лидера гонки. Ему прямо под ноги случайно заехал обслуживающий гонку волонтер на роликах. Лидер потерял не только лидерство, но и возможно травмировался. Неужели не надо бегать, чтобы не травмироваться.
Или на воскресной велогонке в Париже, о которой я тоже упоминал, обслуживающий соревнование мотоциклист въехал в толпу зрителей. Что, неужели после этого отменить все спортивные соревнования?
Вот теперь и ты поймешь, почему я не раз акцентировал внимание, зачем нужны упражнения для спины и особенно нижней ее части. И будешь делать их не по остаточному принципу, а с особым вниманием. Не наступай на грабли, на которые наступали другие :-)