четверг, 30 апреля 2009 г.

Без сна

Возможно, для тебя это и не будет удивительным. За последнее время я сделал большое открытие – в нашем городе люди бегают не только по утрам практически, а по вечерам теоретически. Есть и те, которые реально бегают в самое, на мой вкус, неподходящее время. Так я наблюдал джоггеров и в 14:00 и в 18:00. Как они собираются бегать летом, в жару – ума не приложу. Но как говорится на вкус и цвет…

Про себя скажу, что для сегодняшней пробежки я свою амуницию облегчил. Правда, переобуться в шорты я еще не рискнул. Бежалось не жарко. Но при моем стандартном темпе все равно сегодня было тяжеловато. Может потому, что я сегодня плохо выспался. Как ты знаешь, для занятий бегом полноценные восемь часов сна – вынь да положи. А мне вчера до полуночи пришлось, занимался своим дипломом – у меня начинается учебная пора.
Кроме того, в четыре утра разбудила своим карканьем ворона за окном. Не знаю, какой кошмар ей приснился, но ее истошные крики я думаю, разбудили не только меня. Потом все стихло – видно ворона вновь заснула. После такого ночного представления я только дремал, а может, просто чутко спал – не закрывать же балкон.

Сегодня по трассе мне встретилось несколько таких же, как и я фанатов бега. Было приятно. С одной точки можно было наблюдать до двух бегунов одновременно. Кто-то бежал в спортивном костюме, а кто-то в шортах. Кому как нравиться.
Давление-пульс сегодня не мерил, так как я со стартом припозднился на 3 минуты, и в конце их то и не хватило на измерения.
Вот такое утро накануне большого уик-энда. До встречи!