суббота, 2 мая 2009 г.

Про «…голизм»

Если ты думаешь, что я буду в праздник писать про алкоголизм, или про теорию голов в футболе, а может про нудизм, то ты здорово ошибаешься. В праздник труда правильнее писать про трудоголизм. Этакую патологию прошлого, когда все были лириками и альтруистами, и давали стране угля.
Ты уже обратил внимание на фото и можешь мне задать вопрос, - «Какого рожна она здесь делает?» Все очень просто – я вчера в первый раз в нынешнем веке попал на первомайское мероприятие. Общее впечатление? Никакое! В воспоминаниях детства – это праздник весны, украшенные веточки березы с нежными липкими листочками, это проход по центральному проспекту, это шарики…
Здесь ничего этого не было.

Далее - краткий отчет действа.
- Народ собрался у метро в кучи по профессиональному признаку.
- Потом эти кучи, соблюдая интервал, проследовали к «библиотеке-кристаллу», где попали в теплые объятия людей с металлоискателями.
- Здесь же самым запасливым пришлось оставить все, что обычно пьют и чем обычно закусывают и запивают.
- Попав в оцепленную зону, все распределились полукругом у импровизированной сцены.
- Прослушав пару песен, все стихло. Это начали говорить ораторы, которых вообще не было слышно. Постояв около часа на пронизывающем ветру народ начал рассасываться.
- Насколько можно было понять по фигурам на сцене – ораторы все еще продолжали говорить.
Что было дальше - история умалчивает.

Но история сегодня все-таки нашла свое продолжение. И если у меня и не было «маёвки» со спиртным, то трудоголизм получился. Сегодня весь день я напрягался на завершении ремонта своей лоджии. Отказаться было нельзя, так как строитель мог делать эту работу только сегодня. Пришлось помогать. Результат впечатляет – все утепленные стены под палящим солнцем переливались тысячами бликов от неестественно-белой краски. Очень похоже на стены средиземноморских вилл из известняка или из ракушечника. Но я бы белой не красил, но как говориться дареному коню в зубы не смотрят. Придется пока потерпеть.

К сожалению, завтра у меня опять будет трудоголизм. Надо будет помогать на даче. И ни куда не отвертеться. Не смотря на то, что у меня с понедельника еще и диплом начинается! Принимаю сочувствия.

Ну а как мой бег? Как удовольствие?
Сегодня после семи утра было восемь тепла, и я встретил двоих бегущих. Одна была девушка, с которой мы разминулись. Вторая фигура бежала на противоположной стороне реки, и половую принадлежность установить не удалось :- )
Знакомых лиц не было. Зато сегодня бежалось очень легко. Так же легко, как я оделся. Следующий раз оденусь совсем легко и проверю.
Но это уже про нудизм. Шучу :- )