суббота, 9 мая 2009 г.

Итоги - в кайф


Утро 9 мая
Полумрак в комнате разрезается только полосками солнечного света пробивающегося через прикрытые жалюзи. За окном слышно пение птиц. В комнату врывается сладкий запах от цветущих за окном кустов сирени и от белых шапок укутывающих каштаны. Буйство весны. Яркое солнце. Утро 9 мая.
По эту сторону, к сожалению лирики поменьше. У меня идет процесс в народе называемый «грызение гранита науки».
Кому весна, а кому подготовка к диплому.
Но без бега никак-с! :- )

Как и обещал, после пробуждения я еще в постели сделал несколько упражнений на растяжку. А перед выходом на улицу - небольшую разминку. Начало девятого – не самое лучшее, что можно предложить для утренней пробежки. Хотя ты можешь мне напомнить, что в новогоднее утро я выбежал на тренировку на час позднее. Но зимой все намного проще - не надо думать о перегреве и солнце.
Как бы то ни было, через три минуты я уже был на проспекте уже бурлящем машинами, но для этого мне пришлось обогнать одного мужика, который тоже вышел на пробежку. Далее набережная, где рыбаки с утра пораньше уже баловались полуторолитровками пива. Двигаться по маршруту сегодня было вполне комфортно, несмотря на 14 градусов тепла.

В предместье два автобуса выгружали группы туристов. Миновав мост, я вышел на открытый участок набережной, где солнце вовсю делало свое жаркое дело. Пот полил ручьем, но сегодня к этому я подготовился и оделся более-менее легко. По левую руку рабочие завершали возведение шатра со сценой для праздничной программы.
Через пятьсот метров я разминулся с одной бегуньей, а затем, глянув на реку, увидел интересную картинку. Моторка мчалась по Свислочи с высоко, градусов под 45, задрав нос. Я попытался сделать красивый кадр, но моторка была быстрее. Кадр, который мне удалось снять перед тобой.

Добрался я до дома без излишнего надрыва, и для себя сделал вывод, что свои шесть километров в последнее время я стал бегать быстрее – километр где-то за 5,5 мин. Давление и пульс я сегодня померил рано утром в постели (115/64/55) и через две минуты после бега (107/74/123). Конечно, пульс после бега великоват, но всему свое время.
Вот еще полгода назад я мог похвастаться отсутствием объема на предплечьях и присутствием, на мой взыскательный взгляд, лишнего объемчика на животе. Сейчас все диаметрально изменилось. Сейчас везде присутствуют мышцы в приемлемом тонусе. С сердцем, как ты знаешь, все происходит медленнее и полгода это совсем не срок. Но у нас с сердечком консенсус. Я ему даю тренировочную нагрузку, а оно награждает меня кайфом от бега.
С праздником тебя! Удачи! И до встречи