пятница, 22 мая 2009 г.

Всё решиться


Тихое утро
Не знаю, как тебе, а мне отражение в воде на этой фотке кажется более живым, чем реальные домики в предместье. Не зря мне пришлось остановиться на сегодняшней утренней пробежке, чтобы сделать снимок.
(Правда, если по честному, то я сегодня делал фотки еще в трех местах.)
Проснулся я сегодня, как и все последние недели раньше будильника.
Немножко послушал бубнёж в телике.
Потом легкие упражнения для растяжки прямо в постели. Перед выходом на пробежку еще сделал и шестиминутный комплекс для разогрева. Вместо лифта спустился по лестнице. Еще сто метров быстрым шагом. И вперёд!

На улице было 11 тепла. Ветра не было. Небо было затянуто черными тучами, только над центром Минска было совершенно круглое отверстие через которое виднелось чистое небо и солнечный свет. Но ситуация быстро менялась. Пока я бежал, небо успело и полностью закрыться тучами и вновь приоткрыться. Я с опаской посматривал и надеялся, чтоб не начался дождь. Бежать было легко. Но в тоже время я чувствовал свои колени. Последнюю неделю я их стал немного чувствовать, чего раньше не было. Одно успокаивает, что я не делаю никаких глупостей - я бегаю в качественных кроссовках специально для асфальта и не форсирую нагрузку. Надеюсь, что это все благополучно утрясётся.

Я тебе скажу, что после того как я перешел на летний прикид, то я стал получать ещё большее удовольствие от бега. Уже не отвлекают проблемы - жарко-холодно-пот. Можно свободно плыть по воздуху и прислушиваться только к своему телу и к окружающей природе (наушники не в счёт). Вероятно, что человек чувствует себя более хорошо, когда выглядит более естественным. В идеале - совсем без одежды :- )
Ну, до такого состояния ни я, ни мои утренние коллеги по бегу, вряд ли докатятся, но про мужика в одних трусах я уже писал, а вот про одну бегунью в экипировке издали напоминающей черное глубокое декольте еще не рассказывал. Представляешь как им классно бежиться.

Из итогов сегодняшней пробежки в сухом остатке – трое замеченных бегунов. И давление-пульс через пару минут после шести километров – 126/86/106.
Ах да! Еще на лестнице я встретил свою соседку, которой докучал в былые годы своими шумными гостями. Она была заметно шокирована, увидев меня в спортивной одежде с каплями пота, стекающими по лбу. Думаю что теперь ей стало ясно почему пропал шум :- )