воскресенье, 24 мая 2009 г.

Вперёд, к победе гламура!

...Вещала тётка в развивающемся на ветру красном платье, в красных губах, на красных шпильках, пытаясь с багажом в руке стартовать с рекламного щита. В эту рекламную классику я буквально уперся, выбежав на проспект. Меня буквально переклинило, когда я начал соотносить слово «вперед» и «гламур». Очухался я далековато, чтобы сделать приличный снимок «бегущего гламура» поэтому извини за качество. Гламурные тётки меня поджидали и через три километра утренней дистанции. Три дивы в «маленьких черных платьях» а ля Коко Шанель взывали с очередного плаката, что весной-летом по Минску надо ходить в подиумной моде.

Всё остальное на трассе сегодня имело приличный вид.
Выбежал я в половине восьмого. Небо было затянуто стальными тучами, готовыми в любую минуты пролиться дождём. Дул сильный северо-западный ветер, который сегодня увеличил время моей пробежки на дополнительную минуту. Бежал я как ты знаешь обычные шесть км. На маршруте я заметил всего пару таких же, как и я ранних коллег по бегу. Один, очень продуманный прокладывал свою трассу по грунтовым тропинкам вокруг Беларуси. Дело хорошее, но километраж таких тропинок явно ограничен, а бегать по кругу нет никакого кайфа.

Бежать сегодня было невероятно приятно. Не знаю, с чем это было связано, может с сильным прохладным ветром? Во всяком случае, на пятой! минуте я физически прочувствовал выброс гормона радости. Почувствовал огромный подъем, прилив сил и бодрости. Раньше такое ощущение приходило намного позднее после старта. Иногда даже через некоторое время после финиша и приёма душа.
Когда я бежал на встречу ветру, хоть и чувствовалось его сопротивление, но ощущения были сопоставимые с теми, которые испытываешь при головокружительном спуске с американских горок! Короче – захватывало дух!
На последнем километре стал немного моросить дождик. Совсем чуть-чуть. Это добавило дополнительных ощущений. И дополнительной свежести.

Уже дома тонометр принес мне дополнительные эмоции. Через три минуты я померил давление-пульс. Результат 111/75/69 привёл меня в замешательство. Что произошло с пульсом? Неужели такое бывает у такого бегуна, как я? Следом провел новые измерения - 118/82/109. Вот это - правда. Всё в пределах последних замеров.
Но все-таки как приятно было хоть и всего одну минутку, но ощущать себя после пробежки с пульсом в 69 ударов в минуту!
Какой приятный был обман :- )