четверг, 7 мая 2009 г.

Но я только учусь

Ты наверно глянул фотку. Подфартило мне попасть на хорошую точку для съемки фрагмента своей трассы.
Да, сегодня пасмурный день обманчиво похожий на осенний. Но как сегодня могло бы хорошо бежать на утренней пробежке. И я своими ручкам запорол этот возможный кайф. Я знаю, что ты не думаешь, что я отменил это любимое занятие. Но его серьезно подпортил.
В общем дело было так. Я проснулся в районе семи. Как мне хотелось еще поваляться! Я выспался, но постель ни хотела меня отпускать. В спальне был полумрак. За окном слышался шум падающих капель. Понял, что дождь. Сперва думал, что не страшно, пробежку можно заменить эллипсом, но, выглянув в окно, понял, что нечего бояться этого крошечного и моросящего.

Одеться решил в спортивный костюм поверх футболки и кепку. И это оказалось фатальной ошибкой. На улице было восемь градусов тепла и вполне комфортный ветерок. Через десять минут мастерка мне начала мешать, мне становилось жарко. На пятнадцатой минуте я достиг моего любимого затяжного спуска. Но и он не помог. Зато по самому парапету, разделяющему воду и набережную, навстречу бежала девушка. На ней была мастерка и шорты, и по виду оно чувствовала себя вполне комфортно. Я позавидовал её прозорливости в отношении экипировки белой завистью. Опять я наступил на одни и те же грабли. Утеплился, черт побери!
Девушка, порхая, проследовала далее, чтобы на обратном круге еще раз встретиться мне на пути. Я думаю, подобные натуры могут стать большой находкой для профессиональных фотографов: утро, гладь воды, красивая архитектура и бегущая девушка в белом. Но я не фотограф и о лирике хватит.

В район Троицкого пытаясь обойти колонну суворовцев, мне пришлось увеличить темп бега, и я сбил дыхание. В общем, трассу кое-как я завершил. Времени на это потребовалось меньше чем обычно. Через три минуты после финиша давление-пульс были не такими, какие можно посчитать хорошими: 118/85/122. Последняя цифра тебе показывает как я облажался.
Но я только учусь! И я скоро исправлюсь!