вторник, 12 мая 2009 г.

Влажная, тёплая… вожделенная

По её плавным изгибам, пробивая себе путь между каплями, струилась вода. Она была выше меня ростом, но ее статная фигура притягивала меня. Так и хотелось поскорее войти в неё... Брызги воды и клубы пара манили. На блестящих боках искрились отблески света. Я быстро сдернул с себя всю одежду. И вошёл… Проверить насколько она хороша.

Если ты ненароком подумал, что я о «кексе», или об этой «поливалке», которую я сегодня сфоткал на утренней пробежке – то ты здорово ошибаешься. Просто каждый пройденный этап в жизни добавляет сил, оптимизма и удовлетворения от жизни. После сданного «госа», стоя на финишной прямой перед получением диплома я серьезно задумался о ремонте, который назрел для моей ванной. О той душевой кабине, которая там появится, о том тропическом ливне, под которым можно будет понежиться… Должны же быть в жизни и удовольствия после испытаний.
Видно эта поливальная машина навеяла такие мысли. Сегодня на утренней пробежке пришлось слегка потоптаться на месте, чтобы ее пропустить вперед себя. Как ты видишь на этом этапе у меня очень узкий простор для выбора. Вернее его нет. Из альтернатив только бег по очень крутому косогору (на фотке справа). Зато как приятно было бежать. И если не было запаха свежескошенной травы, то его вполне заменил запах мокрого асфальта.

С последней нашей встречи я тебе не успел напомнить, чтобы ты не прозевал следить за этапами итальянской велогонки Giro d´Italia!!!
Захватывающее зрелище. Классный праздник силы духа и воли к победе!
В прошедшую субботу – в первый день гонки, знаменитого Лэнса Армстронга на финише ждали невероятного размаха овации. Репортеры с кинокамерами за ним гонялись и на мотоциклах и на вертолетах… И это всё в прямом эфире! :- )
«Lido di Vinezia» – эти вывески попадавшиеся по трассе постоянно мне напоминали мне о сорвавшейся несколько лет назад турпоездке в Италию. Сейчас мне пока приходится только смотреть на Италию глазами великих велосипедистов.

Кстати, я уже прочитал половину книгу Лэнса Армстронга, о которой я тебе писал пару недель назад. В день я продвигаюсь на несколько страниц – растягиваю удовольствие. Вот где надо учиться, как выходить в жизни из самых печальных ситуаций. Вот как надо бороться с кризисом в жизни! Но об этой книге – в другой раз пообщаемся, когда оба прочтем.
На последок - о результатах моей утренней пробежки. На трассе сегодня я заметил троих бегунов – это всегда воодушевляет.
Обрати внимание, я в будние дни четырехкилометровые дистанции заменил шестикилометровыми. Итак, 1км.- за немногим более 5 минут. Через пару минут после финиша давление-пульс – 121/85/127, а через пять минут – 124/78/99. Тенденция положительная. И в удовольствие!