четверг, 14 мая 2009 г.

Не бойся «Кризиса СВ»!

Как ты сумел заметить мои утренние пробежки в последнее время стали начинаться несколько раньше. И это связано насколько я понимаю, только с одним – ранним восходим солнца, в отличие от зимы. Кроме того, я теперь более четко контролирую начало сна. Ведь если каждый день ложиться после 23:00, то ни о каком беге ранним утром речи быть не может. Организм не получит должного отдыха и очень скоро может навалиться серьезное переутомление. А это чревато вынужденным перерывом в тренировках. Что не есть – гуд.

Еще год назад для меня, завалиться спать, раньше полуночи было, по крайней мере, странным поступком. Кроме того, как ты знаешь, в то время я еще был занят и борьбой с курением.
Я уверен, что те, кто меня не видел с тех пор, сильно бы удивились.
Некоторые вещи меняют человека не только в зримом. Происходят изменения и в психологическом плане. Я раньше тебе рассказывал, с чего я стал менять себя.
- Как мне удалось бросить курить.
- Как начал заниматься утренними упражнениями с гантелями.
- Сколько радости было, когда я домой приобрел эллиптический тренажер и организовал домашний спортзал.
- Как затем начал бегать по утрам.
Эти вещи убирают весь негатив на задний план. Ты чувствуешь себя удовлетворенным жизнью. Начинаешь чувствовать внутреннюю силу. Ощущать свое превосходство.
А сколько еще людей есть подавленных, убитых и затюканных, рыдающих и бросающихся во все тяжкие. Серых, как земля, куда они начинают стремительно падать.

Очень важно найти себя в тяжелой жизненной ситуации. Найти тот смысл жизни, который действительно поможет жить, а не существовать. Ощутить вкус настоящей жизни!
Мне кажется, что тому, кого накрыл своей кажущейся фатальностью «Кризис Среднего Возраста» - мои записи помогут выйти на позитивный путь. И ни какой кризис не сломит тебя ни в 35, ни в 45.
Дело за малым. Ты должен найти в себе силы и сделать шаг. Сделать глоток чистого воздуха. Сделать усилие и ощутить открытие второго дыхания. Это полностью изменит твою жизнь. Изменит к лучшему. И самое главное – навсегда!

После таких слов, важных для меня и возможно для тебя, я не буду подробно описывать свою утреннюю пробежку. Скажу лишь, что заняла она у меня ровно 30 минут, и самочувствие было супер. Жду в свой адрес упрека, что 30 минут – маловато. Согласен. Но что поделать, что свою трассу я стал проходить быстрее. Сам понимаю, что пора разрабатывать маршрут подлиннее.
Удачи! И до встречи!