четверг, 28 мая 2009 г.

Раннее столпотворение

Ты спросишь, как впечатления от второй пробежки по новому маршруту? В общем, есть одно кардинальное отличие. Если на старой трассе я всегда бежал на открытых пространствах, то здесь появились большие участки, которые полностью скрыты или откосами берегов или деревьями. На старой трассе я всегда был открыт посторонним взглядам, здесь же есть достаточно уединённые места.
Все-таки небольшой напряг доставляют участки с колдобинами от затянувшегося строительства «кругосветной» велодорожки. Появился плюс оттого, что трасса приблизилась к водной глади, в некоторых местах при желании, можно буквально рукой дотянутся до зарослей камыша.

Как ты уже знаешь, в ближайший уик-энд меня ждёт новая трасса, которая на 25% протяженнее привычной. Её буду практиковать пока один раз в неделю. После сегодняшнего бега я понял, что темп надо будет сдерживать, так как сегодня пульс на финише показал 26 ударов за 10 секунд, а это на пределе дозволенного. Тем не менее, сегодня по самочувствию бежалось легко. Пасмурная погода и 12 градусов тепла выглядели очень комфортно.

Через минуту после старта я столкнулся с настоящим столпотворением бегунов на моем внутриквартальном перекрестке - две девчонки в спортивных костюмах, уже знакомый мужчина и я. Девчонки пересекли проспект и проследовали в западном направлении, а мы свернули на север. Далее по трассе я заметил еще двоих коллег по бегу. Я заметил, чем больше я вижу на маршруте бегущих людей, тем лучше становится настрой. Приятно видеть здравых людей. (Не ошибусь, если предположу что слово «здравый» происходит от «здоровый», и это очень верно.)

Ну и напоследок о новой фотке сделанной мной в прошедший уик-энд. Приятный вид на знакомое место. Не надо быть сильно прозорливым, чтобы понять, что это еще один ракурс места, где проходит моя трасса. Вернее части моей трассы. А по поводу размера фоток, которые я привожу в своём блоге, не обессудь – приходится их ужимать, дабы не кушать твой трафик :- )