вторник, 5 мая 2009 г.

Всё путём

Ты, возможно, не представляешь мое состояние, когда на преддипломных неделях и на работу ходить не надо, и лекций нет, и экзамен всего один предстоит, но во всем теле ощущается некоторый мондраж.
Сегодня утром этот мондраж я снимал шестикилометровой пробежкой. Без четверти семь было десять градусов тепла. Дул прохладный ветер. По небу плыли неприветливые тучи. Из экипировки я остановился на спортивных брюках, байке-безрукавке и солнцезащитных очках. Всему годовой были мои любимые Адидасы :- )

Из-за прохлады бежать было очень легко. По маршруту я мог себе позволить экспериментировать с темпом и техникой бега. И, несмотря на это пробежал я сегодня быстрее, чем 6мин./1км.
Что тебе сказать о сегодняшнем беге. Пробежав мое «лебединое озеро» вначале я встретил не худенького толи вьетнамца, толи похожего происхождения бегуна. Следом у меня подъем по лестнице на мост. На четырнадцатой минуте, достигнув трамвайной линии, я почувствовал, что с меня начал лить пот. Вот и первый затяжной подъем. Преодолев его большое облегчение и кайф – огромный крутой спуск с видом на классный пейзаж в обрамлении излучины реки. На набережной встретил еще двое бегунов. Откуда не возьмись, передо мной выпорхнула девчушка, и следующий километр держалась впереди меня. На противоположном берегу заметил знакомую фигуру мужика всегда бегающего только в кроссовках и спортивных трусах.

Из другого народа, который мне встретился, преобладающее количество было спешащих на работу или выгуливающих собак. На берегу замерли рыбаки с удочками. Да еще работник спасательной станции после ночного дежурства осматривал окрестную гладь воды. Вернее не гладь, а волны. И хоть волны на Свислочи были невелики, но они первые которые я видел, после того как с реки сошел лед.
После пробежки, через пару минут, замерил свое давление-пульс. Оказались вполне ничего результаты: 121/80/96.
Ну, всё, побежал на учебу!