вторник, 19 мая 2009 г.

Успешные испытания

Как ты понял по сегодняшним иллюстрациям, сегодня я разжился свежайшим номером любимого журнала. С чего начать не знаю.
Если твое тело не в форме, то для тебя в самый раз публикация, которая называется «9 ½ недель». Об экспериментах по сгонке лишнего жира, которые поставили над собой четверо парней. И об их впечатлениях, к разным подходам к этому нужному делу.

Комментировать статью не буду. Сам прочтешь.
Ну, а если твое тело в более приличной форме, то в журнале анонс новой книжки «Будь лучшим». Я думаю, что раз она появилась в Москве, то и у нас будет скоро.

Но это не все новости на сегодня. Как я и обещал сегодня прошли полевые испытания моей новой беговой экипировки. Скажу самое главное. От самого бега получаю удовольствие, а от нового прикида сегодня получил полное удовлетворение :- )
Не ожидал, что в этом синтетическом наряде мое тело сможет себя комфортно чувствовать. Жары я не переношу. И пОтом обливаться тоже не люблю. Ну и вот в этих бриджах и тенниске мне было и не холодно в начали и потом не было жарко. К слову - у тенниски с коротким рукавом спереди есть молния, которой можно регулировать теплообмен.
Этот прикид обошедшийся Жданах в 150 т.р. в магазинах города стоил бы как минимум вдвое дороже. Рекогносцировку по ценам я уже сделал.
В общем, я рад и рад, что ты тоже рад :- )

Ну и еще о сегодняшней пробежке. В 6:40 на улице было 9 градусов тепла. Светило очень яркое солнце. На небе было всего несколько обрывков перистых облаков. На перекрестке проспектов мне повстречались двое бегунов. Позавидовал белой завистью, что у кого-то, получается, бегать парой. Редкое везение. Ведь для этого и темп должен удовлетворять обоих, и подготовленность должна быть сопоставимая, и время тренировки совпадать…
Бежал по своему привычному сейчас шестикилометровому маршруту. Сегодня утром меня зацепила музыка радио «Пилот-ФМ», которая гремела в наушниках. Ощущение, когда я бежал навстречу слепящему солнцу, было космическое. Всёпоглощающий огненный диск солнца делающий все вокруг ночным – странный контраст света окруженного чернотой. Ни чего вокруг нельзя было рассмотреть и очки этому не помогали. Свет, громкая музыка и ветер навстречу. И больше ничего! Прикольно!

Ну и напоследок скажу, что сегодня я купил новую подборку музыки для бега. Так что я теперь не буду так зависим от плейлистов радиостанций и их хохочущих ведущих.
Но об этом в другой раз. А то и так на тебя новостей навалил :- )