суббота, 16 мая 2009 г.

всё симпОтично

Привет! Столько всего надо написать. Но по порядку.
Заголовок – это так, шутка, на популярное, блуждающее по блогам странное слово. А на фотках совсем не шутка. И не экибана. Это такой гастрономический натюрморт. Результат моей сегодняшней вылазки на дачу. Весенний праздник для желудка. Теперь ежедневно можно будет себе позволять фирменный витаминный фитнес-салат.
 
ингредиенты до...
...результат после
 Как видно из ингредиентов он очень прост. Записывай. Пару листков белокочанной капусты из магазина. Экологически чистые – петрушка, лук, щавель. Все измельчается. Листья капусты необходимо помять со щепоткой соли, чтоб стали помягче.
Далее все соединить, посыпать черным молотым перцем и заправить оливковым маслом. В результате получаешь праздник вкуса и пользу телу. Когда появятся огурцы-помидоры с минимумом нитратов, то ими можно заменить капусту. Приятного аппетита!

Можешь меня поздравить, наконец-то я защитил дипломную работу. Всё, учеба закончена, осталось только получить сам диплом! И как я теперь буду без студенческой скамьи и гранита науки? Придется чем-то занимать вакантное место моего свободного времени.
А может его пока и не будет. Ведь летом дача отбирает половину выходного дня.
Кроме того, планирую сделать ремонт в ванной.А еще и отдохнуть надо. Время покажет.

Сегодня я очень рано проснулся. И заснуть уже не удалось. Видно вчера из-за диплома перенервничал. Что уж делать, пришлось одеваться и выходить на утреннюю пробежку в неизведанную рань. В общем, на проспекте я был в 06:01. Температура воздуха была шесть градусов тепла. Небо было затянуто тучами, только в нескольких местах на востоке виднелись пробивающиеся лучи солнца и кусочки голубого неба. Ветра не было.
Людей тоже практически не было видно, за редкими, загулявшими на дискотеке парнями. Из транспорта ходили только редкие автобусы, да такси. В общем, было совсем тихо и не привычно. В это ранний час бежал видно я один. Ни кого не встретил. Но бежалось как никогда хорошо. Самочувствие позволяло, и требовало, прямо на ходу удлинить дистанцию, но я не поддался. Всему надо подготовка. А особенно телу.

К стати о теле. Сегодня на обратном пути с дачи я заехал на Жданы. Сделал пару кругов по вещевым рынкам. Выбрать летнюю экипировку было крайне сложно. Но все-таки остановился на понравившейся модели. Купил Адидасовские бриджи и тенниску. Все в одном тоне. Стильно и очень симпАтично. За это удовольствие пришлось выложить ровно 150 б.р. Я уверен, что не смотря на все «Clima365» для тела приятнее натуральный хлопок, но пришлось покупать то, что предлагал разработчик линии.
Испытания проведу при первой походящей погоде. Обязательно расскажу, как эта экипировка придется моему телу.
И еще на этой неделе наткнулся на спортивные часы с GPS и пульсометром. Стоят, конечно, хороших денег, но какая полезная вещица! Такая штучка сможет разнообразить одиночный бег и контролировать параметры тела. Сделаю ремонты, и следующая большая покупка видно уже предопределена.

Ну и последнее. Не забудь о сегодняшнем 8-этапе велогонки Giro d´Italia. По EuroSport - только началась прямая трансляция с маршрута Морбеньо – Бергамо. Надеюсь, погода поспособствует гонщикам, и Лэнсу в частности :- )
Кстати, его книгу читаешь, или уже прочёл?
И на закуску - сегодня на даче в огороде щелкнул весенние цветы. Можешь посмотреть, вполне симпАтичная фотка :- )
Приятных выходных и до встречи!