вторник, 22 сентября 2009 г.

Домашнее задание -2, или «попал под лошадь».


Попасть под колёса не всегда фатально, но всегда неприятно. А если тебя угораздит попасть под колёса велосипеда…? Наверное, это будет выглядеть очень нелепо.
Сразу вспоминается известная фраза из известной книги: «…попал под лошадь…».
Если рассмотреть возможность такого происшествия на утренней пробежке, то она не выглядит гипотетической.
Например, ты бежишь на своей волне по новой минской велодорожке. Уши изолированы от внешних шумов бодрыми мелодиями из плеера. Можешь даже хаотично перестраиваться из одного ряда в другой, благо за такое нарушение движения ГАИ не оштрафует.
Вот тут и поджидает неприятность.
В тебя просто-напросто могут внезапно въехать сзади…
Или повалят на новенький и такой красивый асфальт с яркой разметкой и сверху проедут.
Или ты сам можешь нечаянно завалить чужой двухколесный транспорт.

Почему так подробно пишу? Да всё очень просто. Велодорожка начинает набирать популярность у минчан. И если вечером на ней можно встретить достаточно много велосипедистов, то сейчас и утром они встречаются.
Сегодня на пробежке один парень, поравнявшись со мной, посетовал на то, что я, имея широченный тротуар, бегу прямо по проезжей части велотрассы. И он совершенно прав.

В сегодняшнем видеоподкасте я порассуждал на тему, которую затрагивал на прошлой неделе. Что необходимо предпринять, чтобы организовать тренировки в домашних условиях.
Ты знаешь, кроме осознанного желания что-то изменить в себе, важна и внешняя поддержка.
Где узнать ответы на возникающие вопросы? Как организовать свой день с учетом тренировки? Каков должен быть режим питания и отдыха? Какая должна быть экипировка. С кем, в конце концов, обсудить общие вопросы?
В реальной жизни встретить единомышленника более чем проблематично. В чем-то помогает виртуальное пространство. Да ещё мой самый большой компаньон – это я так о любимом журнале.
Если ты заметишь мне, что в этом деле могут быть компаньоны в собственной семье, то статистика здесь дает обратный ответ. Изучив аудиторию, посетившую мои ресурсы в сети Интернет, я обнаружил один интересный факт. Бегом трусцой в 85% случаев интересуются мужчины, поэтому всю женскую аудиторию из-за её малочисленности можно вообще не принимать во внимание. Если смотреть на возрастной показатель, то 70% читателей в возрасте 30-45 лет. Это тот возраст, когда мозги могут думать ещё о каких-то начинаниях и в тоже время здоровье позволяет эти начинания претворять в жизнь…

А моя сегодняшняя утренняя пробежка была по расписанию и имела стандартную протяженность для будних дней. Двадцать четыре минуты преодолел достаточно легко. И это несмотря на некоторую усталость в ногах после большущего воскресного бега.
Но как ты понимаешь – это приятная усталость.
А я уже планирую следующий новый интересный маршрут