вторник, 29 сентября 2009 г.

Про сосиски…


Болтался как сосиска и упал как груша…
Множеством всяких «эпитетов» нарекут парня, который из-за своей немощности не может, просто-напросто подтянутся на перекладине. Честно говоря, про себя я никогда не сказал бы, что я похожу на пивную грушу. Но и с подтягиваниями было слабовато, до тех пор, пока не стал регулярно практиковать это упражнение.

В октябрьском номере любимого журнала в разделе о фитнесе прочитал статью под названием «Хорошо висим». Меня поразили слова тренера, что основная масса качков таскающих железо в тренажёрке подтянутся не в состоянии. Про то, как начать подтягиваться, если ты не можешь сделать этого ни разу. Или если уже можешь сделать 2-5 подтягиваний, как форсировать успех. Для меня было открытием рекомендация по использованию в этом нелёгком деле спортивных резиновых амортизаторов.
На сегодняшней утренней пробежке я порассуждал на эту тему. Будет возможность, посмотри мой свежий видеоподкаст, там я выдал тайну, на чём сам дома болтаюсь)))

Сегодня дабы разнообразить маршрут я обогнул Троицкое предместье по кругу. Бежал по узкому коридорчику между проезжей частью улицы Богдановича и домиков предместья. Летом такой эксперимент мне и в голову бы не пришёл – шум и гарь от машин. А сегодня в пасмурное, сырое утро воздух рядом с дорогой был свеж. А ощущения от проносящегося прямо над головой транспорта необычны.

Кстати, высмотрел в предместье магазинчик спортивной одежды. Только с недавних пор к такой трактовке надо подходить дифференцировано. Ведь спортивная одежда может быть как одеждой для занятий спортом, так и одеждой спортивного стиля. Последнюю, обычно очень любят мужики с большими пивными животами, ведь такая одежда так хорошо маскирует их далеко выдающуюся часть тела. И такая одежда СОВСЕМ не годится для занятий спортом.

Что касается результатов сегодняшней пробежки? Бежал я 22 минуты. Было очень хорошо. Прохлада после ночного дождя прямо несла. И как видишь, к финишу принесла меня на 2 минуты быстрее, чем обычно в последнее время.
А что касается осени и дождей, то они могут быть только помехой для съемок моих регулярных видеосюжетов. Но я буду стараться находить выход.
Ну, вот и всё, до свидания! Живи ярко!