пятница, 11 сентября 2009 г.

Желания и возможности

На выставке
Очень жаль, что я в этом году не буду участвовать на День города в Минском международном марафоне. Я уже затрагивал эту тему.
Для участия в дистанции в 4,5 километров я по возрасту уже не подхожу или ещё не подхожу)))), а для дистанции в 10,0 километров еще не созрел. Вернее пробежать в темпе джоггера я такое расстояние смогу, а в темпе марафонца нет. Да и облажаться не хочется.…
Вот сегодня подсчитал, сколько я пробежал с 1 января. Получилось, что я, выбежав из Минска в Новый год сейчас «бегу» в пригороде Москвы. Или где-то на подступах к Красной площади. Некоторые любители, правда, уже марафонского бега, за это время пробежали расстояние в несколько раз большее, и успели стоптать пару кроссовок.
Но опять, не надо смешивать понятие бега трусцой и марафонского бега…
Вот у меня есть задумка сбегать в какой-нибудь выходной на БелЭкспо по Победителей. Уже есть и бумажная трассировка вариантов. Даже можно обойтись без брейк-поинта…

Вчера побывал на специализированной выставке "СПОРТЭКСПО - 2009". Надежды остались неоправданными. Всё было достаточно аскетично на взыскательный вкус любителя. Были слегка представлены спортодежда и обувь. Но особого выбора не было. Были тренажеры (вроде в одном месте). Заинтересовали напольные покрытия для спорта (мысленно примерял их в свой домашний спортзал). Были спортивные очки.
Еще где-то в зале, пара играла в настольный теннис, а по сцене девушки дефилировали, показывая одежду белорусских предприятий.
Как итог – это мероприятие может быть полезным только для руководителей спортшкол или подобных заведений. Индивидуалам там нечего делать.

А что касается непосредственно моего утреннего бега, то на трассе я был 24 минуты. За это время преодолел без малого 5 километров. В пути встретил только одного бегущего, да еще семейную парочку начинающих. Но они пока только на уровне движения быстрым шагом.
Ах да, чуть не забыл. Сегодня в первый раз увидел раннего велосипедиста на вновь построенной глобальной велодорожке. Неужели процесс пойдёт?