среда, 16 сентября 2009 г.

Вначале было слово «fu©*»

Вначале было слово «fu©*». Потом - был бонус...
Но обо всём по порядку.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. И эта истина сегодня получила еще одно подтверждение. С самого утра что-то не заладилось. Во время сборов на утреннюю пробежку я случайно замочил водой свою беговую тенниску. Далее на пробежке неожиданно «сдох» новый аккумулятор в мобильнике. Я не смог ни слушать плеер, ни записывать своё видео с трассы.
Дальше – больше. Сегодня я экспериментировал с маршрутом и, оставшись без часов не смог ориентироваться во времени. Домой прибежал на 7 (семь) драгоценных утренних минут позже. Не надо быть особо прозорливым, чтобы понять, что это время было занято бегом. Сегодня он оказался даже дольше, чем в прошлый раз. Сегодня я бегал 34 минуты. Чуть успел на работу…
Как результат, от утреннего видео остался коротенький «пшик» на который хватило аккумулятора, да многократного повторения непечатного вышеозначенного словца…
Правда в рифмованном виде, на видео, оно звучит вполне симпатично))).

Как ты понимаешь от утра осталась некоторая неудовлетворенность. И наудачу, днем, я оказался рядом с одним из участков новой 27-километровой велодорожки. Мозги сразу сообразили, что надо сделать. Конечно, я решил испытать кусочек трассы. Хоть бы пешком. Тем более этот участок предполагал очень большое сомнение и настороженность. Нагромождение мостов разных мастей, путепроводов, трубопроводов, глухих стен и заборов.… И это в самом центре Минска.
В общем, эта пешая прогулка стала для меня приятным бонусом за смазанное утро, неожиданным открытием чудных мест, шоком от смешения архитектурных форм и изюминкой последних видеоподкастов…