воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Преодолевая пределы. Или на краю

Привет, в этот яркий после вчерашнего холодного дождя осенний день!
Сегодня дабы развеять серость утра, я решил, как говорится, достигнуть дальних пределов моего ареала обитания. А это, как ты знаешь, довольно значительная территория. Если её измерять в дистанциях или трассах то это участок города ограниченный с одной стороны Парком победы за стелой, а с другой стороны мостом по улице Я. Купалы.
К этому «дальнему пределу» я уже месяц как не бегал. Выдвинулся я около девяти утра. Было прохладно и пасмурно. И очень здорово для утреннего бега трусцой. Чтоб еще больше разнообразить трассу, я сегодня бежал по круговому маршруту не по - а против часовой стрелки. Пробегая у выставочного павильона «БелЭкспо» на Я.Купалы, 27 вспомнил, что 9-11 сентября там пройдет международная специализированная выставка "СПОРТЭКСПО - 2009" (оборудование, инвентарь, экипировка, одежда). Большая надежда, что там можно будет найти что-то интересное для себя или для домашнего спортзала.

Далее мне предстояло преодолеть одно странное место. Конечно, это не такое мистическое место о которых частенько вещает «Discovery Channel» и не край Земли, но... Но об этом лучше посмотреть в сегодняшнем видео.


Вчера смотрел велогонку Вуэльта-2009. Опять была "разделка", но определенного драйва добавлял дождь и мокрый асфальт. Лидером приятно было видеть опять Фабиано Канчеллару из Saxo Bank. Сегодня с 17:00 воскресный подарок - горный 8-й этап, 206 километров с подъемом из Alzira на высоту в полтора километра в Alto de Aitana.
Не думаю, что тебя может оставлять равнодушным преодоление извилистых серпантинов, горных перевалов, в антураже поросших лесом скал и водопадов и это всё на своих двоих (с великом)!
Вчера на YouTube нарвался на невероятно зрелищную нарезку видео Тур де Франс снятую с вертолета! Вот это сила… нет слов!!!

Ладно, хватит лирики. Лучше смотри мои видеоподкасты и заряжайся жизнью! Сегодня моё путешествие вдоль берегов Свислочи заняло ровно полчаса. Бежал на нормальном пульсе, только, как ты уже наслышан, на последних 5 минутах выскочил до отметки в 144. Никого из бегущих сегодня я не встретил.
На сим и откланяюсь!
Гуд бай!