воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Бег из минского метро


Лязг и грохот потихоньку начал стихать. Немножко качнуло. Еще через мгновенье состав окончательно остановился, и двери раздвинулись, выпуская меня на перрон станции. Голос из динамика объявил: «Станция Первомайская».


Так началось сегодняшнее моё путешествие. Интрига как видишь, потихоньку развеялась. Прямо у выхода из станции я заметил знакомую разметку новой минской велодорожки.
Вот и старт. Сегодня мне предстоит экспериментальный, почти в 7000 метров, маршрут в один конец. Как ты понимаешь это обстоятельство, открывает новые возможности, так как можно пробежать через большее количество мест города без повторов на обратном пути. И это добавляет новых впечатлений и удваивает удовольствие.
А получить представление о сегодняшнем путешествии ты сможешь по фоткам пяти самых больших мостов попавшихся мне на пути, да ещё посмотрев мой видеоподкаст.


Понятное дело, мой путь лежал домой, где я окажусь только через 42 минуты.
Почти сразу же мне пришлось преодолеть очень крутой горбатый мостик через Свислочь. Далее, если посмотреть на карте, изгиб участка трассы напоминал язык. Преодолеваю еще один мост, и я уже бегу по скверу вдоль улицы Пулихова. Берег усеян рыбаками, а тротуар «собачатниками» со своими питомцами. Бежать этот участок было «стрёмно». Собаки были незнакомые и неясно, какая у них психика и воспитание – а вдруг укусят?

Вот я и добрался до моста отделявшего меня от детского Парка им. Горького. Пространство под мостом было наверно самым узким из всех мостов по трассе. Впрочем, оно было и самым грязным.
Далее я преодолеваю массу симпатичных мостиков в парке, миную под мостом по проспекту Независимости – и я оказываюсь в Парке им. Купалы. Здесь трасса очень здорово петляет и выводит меня к пешеходному переходу через улицу Я.Купалы. Об этом месте я уже писал: прежде чем возобновить путь необходимо перейти два пешеходных перехода расположенных буквой «Г».
Вот мы и попали на трассу хорошо известную по моим видеоподкастам - набережную в районе ресторана «Журавинка». Поэтому повторяться не буду.

По трассе я встретил одного утреннего бегуна и пару велосипедистов. Бежать было комфортно, разве что один нюанс вносил свои коррективы. Так как до старта я добирался на метро, то пришлось одеться в более закрытую одежду. Шорты и тенниска и голые части тела в эту пору года могла шокировать сонный народ в метро. Надел форму, закрывающую конечности. Из-за этого «утепления» на 26 минуте с меня полил пот. Пришлось расстегнуться и слегка оголиться.

На всё путешествие вместе с поездкой в метро у меня ушло 60 минут. Я рад, что теперь в моём распоряжении появилась новая возможность, чтобы разнообразить свои утренние пробежки на уик-энд.
Ну а прямо сейчас на Чемпионате мира по шоссейным велогонкам в Мендризио часовой перерыв в прямой трансляции. Смотрим дальше оставшиеся из 19 кругов и яркий финиш.
Выше нос, не кисни!
Живи ярко!
Дыши позитивом!