воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Она покорилась! Я сделал это!


Она покорилась! Я сделал это! Это, как оказалось потом, было более сложным с психологической точки зрения. В физическом плане я оказался вполне готов к такому эксперименту. Трасса на БелЭКСПО сегодня была успешно покорена.
Конечно, я не поставил международный рекорд. И даже вчера на Дне города целая куча марафонцев преодолела по этому маршруту значительно большее расстояние. Но личный рекорд более ценен для себя, чем все чужие рекорды вместе взятые! Потому что при таком событии физические и психологические качественные изменения происходят именно у тебя.

Если посмотреть с точки зрения сухих цифр, то 5000 метров за 33 минуты не ахти какой рекорд. Да и бегал я дистанции и побольше. Но то было вокруг знакомой и хорошо изученной акватории реки Свислочь неподалёку от дома. В любой момент я наблюдал хорошо знакомые ориентиры, которые помогают в трудные минуты. Да и на знакомой трассе всегда присутствует чувство времени, которое помогает распределять силы. Здесь же передо мной была только заранее подготовленная трассировка с промерами на бумаге. Для внесения хоть какой-нибудь ясности я отметил для себя километраж до промежуточных ориентиров.

На трассе было два препятствия. Одно в виде пешеходного перехода через проспект, а второе – подземный переход. Конечно при таких обременениях такой маршрут, как регулярный пользовать нельзя, но для выходных – это не помеха.
Еще один важный итог. Я нашёл продолжение маршрута проходящего по парку Победы. Теперь, если увеличить трассу до 6500 – 7000 метров, то от дамбы до БелЭКСПО можно бегать по настоящей грунтовке! Вот это подарок! Пойди найди такой длинны грунтовый маршрут в самом центре столицы!
Кстати, почти весь маршрут проходил по новой велодорожке.
На трассе встретил пару человек, которые бегали и еще кучу народу выгуливающих собак.
Самочувствие и вовремя бега и после – отличное. Через 4 минуты после финиша, уже дома, измерил давление-пульс – 114/83/121. Был очень рад такому быстрому восстановлению.
Из итогов сегодняшнего эксперимента несколько фоток для отчета и пятиминутный видеоподкаст.

И напоследок еще одно, и тоже главное! Я надеюсь, ты вчера, несмотря на массовые гуляния, нашёл полтора часа, чтобы посмотреть штурм Сьерра-Невады? Такое напряжение, такая гонка! За окном. В Минске, шел дождь, а там, далеко в испанских горах велосипедисты пять часов карабкались через скалы к вершине! И у них небо тоже было отнюдь ни безоблачным.
В общем, зарядился кучей драйва к сегодняшнему своему рывку! Впереди у меня полтора суток отдыха до следующего выхода на трассу. А сегодняшний вечер меня вознаградит новым шоу! Сегодня на «Vuelta a Espana-2009» серьезный штурм вершины высшей категории сложности!
Я в предвкушении праздника!
В районе 17:00 (по Минску) Euro Sport начнет прямую трансляцию. Или ищи в Интернете онлайн-трансляцию.
Получишь массу удовольствия!
Живи ярко! До встречи!