вторник, 1 сентября 2009 г.

«В мире животных»

Долго думал, как для размещения на сайте, в тезисах, описать сегодняшний видеоподкаст. Ведь сегодня я бежал таким красивым утром 1-го сентября!
Солнце всходило из-за домов. Над рекой стелился утренний туман. А может это был пар? Впрочем, наверное, это одно и то же. Сегодня я бежал по обновленной 4,5-км трассе по старому маршруту. Это тот, который пролегает по набережной у Дворца спорта. Уже вначале трассы мне повстречался ещё один утренний коллега по бегу. Следующие несколько минут встречались только батареи пивных бутылок на парапете.

Вначале второго километра я «попал в передачу» «В мире животных». Невероятное количество уток дремало, чистило перышки, флиртовало и занималось всякой другой ерундой. Когда я с ними поравнялся, эта армада нехотя снялась с места. Некоторые полетели, а некоторые пустились вплавь.


После половины дистанции я разминулся ещё с двумя такими же, как и я, утренними бегунами. Их я раньше не видел. Может быть, нашему полку прибыло?
Покрытие трассы было – словами не передать. Это надо видеть. Вот в видеоподкасте и посмотришь и это и другие эпизоды.
Живём ярко! До встречи!