понедельник, 31 августа 2009 г.

Это праздник!

> Вот и опять радостные новости!
Но обо всём по порядку.
Первое, и самое эксклюзивное. Сегодня мне неожиданно удалось провести испытание большого нового участка велодорожки. Вернее, я уже раз по нему бежал. Но сегодня - это был праздник! На улице шёл мелкий дождь. Свежевымытый асфальт блестел как зеркало. По центру, как и положено на дороге с оживленным движением двойная сплошная разделительная полоса. По краям дорожка окаймлена ярко-желтыми полосами. Периодически под ногами проплывали нарисованные стрелки указывающие направление движения, а также фигурки велосипедистов. Бежать по такому чуду было невероятно приятно. А дождь? Дождь не мешал. Ветровка с капюшоном хорошо прикрывала от мелких капель. Под капюшоном из плеера гремела музыка.

Что тут описывать! В видеоподкасте все прекрасно видно! Плюс сегодня я позволил себе в видеомонтаж ввести некоторые видеоэффекты и украшения. И если ты заметил, теперь для придания динамики видео я добавил дополнительную аудио-подложку…


Вчера мы смотрели Вуэльту (Vuelta a Espana - 2009). Конечно, велогонки с раздельным стартом мне не так импонирует смотреть, чем что-то массовое по горам - по долам. Но до 20 сентября всяко будет. Сегодня единственная трансляция, которая транслируется в записи, далее все будет – LIVE. К сожалению, в будни трансляции будут заканчиваться очень рано, в районе 18:45. Но субботы и воскресенья – наши! Ведь начало гонок будет в районе 17:00. Сегодняшняя гонка по дорогам Голландии - сплошные завалы. Узкие дороги способствуют созданию аварийных ситуаций, в результате которых колёса, руки, ноги, головы – все вмешивается в сплошной клубок на мокром асфальте…

В пути я был сегодня 26 минут. На финише пульс достиг 144, но мне бежалось сегодня очень комфортно. Получил истинное наслаждение!
До следующего!