четверг, 13 августа 2009 г.

Альтернатива видеоподкасту?

Текстовая расшифровка видеоподкаста.
Ничего в этом и нет странного, если бы не одно «но» - мой видеоподкаст рождается во время бега. А теперь представь, на сколько связной может быть речь во время многокилометровой пробежки. Нет, такое себе можно позволить, имея здоровье Геракла. Ну, или, при очень большом желании эксперимента. А так как я в последнее время все больше и больше вхожу во вкус видео-блогинга то ниже мой следующий эксперимент.

Вначале чуть-чуть о технической стороне. Как ты обратил внимание я сегодня переехал с RuTube на известный YouTube. Спрашиваешь, почему? Да согласен, здесь ролик тянет в полтора раза больше исходника. Также минус, что вначале он показывает на черном экране процесс загрузки откладывая начало трансляции, и надо сообразить,что просмотр возможен. Но этот минус, возможно, касается только тех, у кого Интернет не очень шустрый, как у меня. Далее начинаются одни плюсы. Самый ощутимый для тебя, что ролик можно прокрутить вперед, и просматривать с любого места или вообще выборочно. Еще один плюс. Что в конце показа нет никакой сторонней рекламы. Остальные плюсы касаются размещения, хранения, озвучки и другой обработки файлов на YouTube.

Ну а теперь можешь оценить какая версия сегодняшнего поста интереснее, текстовая или видео. Хоть для меня этот вопрос стал риторическим.
Заявления, типа – у меня нет двух тысяч рублей за сутки безлимитного Интернета, не принимаются.)))))


Поехали!
Вышел я сегодня на трассу в 7:20, можно было себе позволить больше поваляться, так как я взял в работе на несколько дней тайм-аут и ближайшие несколько дней буду отдыхать. Погода нормальная. Вышел на проспект. Что огорчило – много машин. Очень много машин, как средь белого дня. Все-таки чем раньше ты бежишь, тем больше удовольствия получаешь.
Ладно, не буду показывать больше ноги, покажем что-нибудь другое.
Пробежал через подземный переход, там у меня был полукилометровый участок. С легкостью обогнал МАЗ, тащивший уличный пылесос, который убирал песок с проезжей части. Потом спустился под мост и бежал кусочек участка вдоль Свислочи. Около дамбы попал в парк.
Вот сейчас я бегу по парку, по аллейке, красивой. Здесь так хорошо получается солнышко, мелькающее из-за стволов деревьев. Осеннее, осеннее уже солнышко.
Ну что вообще тебе скажу, что тяжеловато сегодня бежится. Вообще, конечно уставший в последние дни, наверно, поэтому надо было отдохнуть. Но ввиду того, что на работу не надо можно себе позволить любой, самый длительный темп, никуда не спешить, впереди день отдыха.
Пока я выключил камеру, ты прозевал, как я разминулся с одним парнем, который выскочил из леса, но также быстро свернул, бегая по лесу. В шортах и с голым торсом. Его я никогда не видел раньше. Через секунд 20 разминулся в встречном движении с еще одним парнем, я его тоже никогда не видел. Но время не моё. Ну что, бежим дальше!
Кстати, не знаю, будет видно или нет. Но в реке плавает миллион хлопьев белой грязи.
Ну что. Семейка уток на моционе. Ладно, побежали! Ну, утки разбегаются из-под ног прямо! Не успеваю нажимать кнопку.
Ну что, осталось домой, я так предполагаю, километра полтора.
Это вот тот участок, о котором я всегда писал, что на противоположной стороне реки грунтовая трасса в районе горбатого мостика. Кстати, вот он, скажем так – в «3D».
Бежится, я тебе скажу, по другому, чем по асфальту. Во всяком случае, он тут горбатый с камушками и т.д. Вот мы вышли опять на участок с плиткой.
Толстенное дерево, такой ствол! Увидеть его и сфотографироваться возле него это только где-то в Ялте я думал только можно. А тут оказывается недалеко от дома.
Ну что, впереди по курсу Дворец спорта, но нам туда не надо. Мы свернем направо по этому мостику. Осталось совсем мало, там подземный переход.
В пути я был 33 минуты.
Сейчас уже, через 10 секунд – финиш.
До следующего раза!
Пока!