воскресенье, 9 августа 2009 г.

Старт интерактива

Вот я и продвинулся в виртуальной интерактивности. Сегодня я презентую некое подобие видеоподкаста. Меня самого не удовлетворяла статичность представления динамичных моментов жизни, о которых я пишу. Ну как можно передать невероятные ощущения словами, если ты не писатель, конечно. За качество извини, нормальной камеры у меня нет. Да и не кино я транслирую, атмосферу хочу передать. Дать тебе возможность посмотреть моими глазами. А для этой цели лучше такое видео, чем вообще никакого


Видеоподкаст к записи Чуть-чуть движения

Необходимый минимум для этой затеи у меня имелся. Камера мобильника делает хоть и «хреновенькое» но видео и умеет делать простейший видеомонтаж. Конвертнув 4-х минутный ролик из формата 3gp в swf файл уменьшился до 2,9 МиБ. Вставил в блог, но он запускался сразу при загрузке страницы, а мне этого не хотелось, я и так всегда думаю о Твоем трафике. Пришлось воспользоваться сервисом RuTube. Во-первых, уже отпадает необходимость в конвертации файла, во-вторых — это хорошее хранилище контента, а в-третьих, ролик при загрузке получил нормальные элементы управления. Правда в каждой ложке меда есть ложка дегтя. В трансляции с RuTube ролик втрое потяжелел и стал «весить» 8,9 МиБ. Я пытаясь решить эту проблему залил на RuTube уже файл в формате flv размером 3.9, и все получилось, размер остался прежним. Правда мое мобильное разрешение 176х144 они пытаются растянуть до размера 320 на 240 точек. Но и здесь выход я нашёл.
Звуковое оформление пока без текста, только мое сопение и топот кроссовок об асфальт. Но в этом ролике есть аудио-бонус.)))) Ты услышишь звуки природы в виде «соло ворон» и шум падающей воды.
Как бы то ни было результат перед тобой. Не думаю, что мой блог превратится в видеоблог, но я настроен по мере необходимости публиковать и видео. Считаю, что разумно будет делать видеообзоры новых маршрутов и интересных событий.
(В последующем видео переместилось на сервис YouTube)

Ну а теперь про сегодняшнюю пробежку. На сегодня у меня была запланирована трасса протяженностью пять с половиной километров. Маршрут обычный для последних двух недель. Выбежал около половины восьмого утра. На улице было тихо, светило яркое солнце, а воздух обдавал свежестью. Начинаются хорошие деньки для нас, тех, кто бегает с ветром. Жары уже не будет, а прохлада заряжает бодростью и придаёт сил.
Был удивлен до глубины души, когда в такую рань увидел строителей, которые укладывали плитку на супер-велодорожку, о которой я вчера подробно писал. Самое необычное, что они работали в свой профессиональный праздник, ведь сегодня День строителя! Молодцы! С такими темпами я точно на День города смогу вернутся на старый маршрут по набережной.

Берега реки сегодня был «усыпаны» многочисленными рыбаками. А вот из бегающего народа мне повстречалась только одна «крупная девчонка». Да еще один дядька, который пока только мог шагать в быстром темпе.
На двадцетьседьмой минуте стал «закипать», пришлось себя притормаживать. А на участке в гору, на двадцати метрах, даже перешел на шаг.
Итог — 34 минуты бега по свежему воздуху. Из которых 27 минут на пульсе 120 и 7 минут на пульсе 132. Через четыре минуты после финиша померил давление-пульс, все оказалось прилично — 124/82/111.