вторник, 25 августа 2009 г.

Тестовое испытание

Привет! Сегодня я организовал сокращённую пробежку. Почему? Просто на завтра у меня планируется еще одна пробежка, а две подряд – это перебор. Ввиду нестандартной протяжённости я выбрал несколько измененный маршрут. Во-первых, я сегодня испытал ещё недостроенную глобальную минскую велодорожку. В моем районе она уже приобрела некоторую законченность. Строители поставили борт, уложили асфальт и плитку, проложили кабель для освещения. В общем если выбегать до прихода строителей, то этой дорожкой уже можно пользоваться. Её состояние хорошо видно в сегодняшнем моём видеоподкасте.


В последние дни мне встретилась инфа об экстрим-камерах, или экшн-камерах. Такие девайсы для любителей съемки в сложных условиях. Для сноубордистов, летающих лыжников, серферах, велосипедистов. Посмотрел качество. Детализация хорошая. Не то, что у меня на мобильнике. Только одно – но. Бег трусцой так и зовется, что движения не плавные, а прыгающие. Так что даже на хорошей камере стабилизатор не уберет бесконечное дёрганье картинки. Про микрофон я и не говорю. Если сейчас он у меня на мобильной гарнитуре находится на плече, рядом со ртом, то в экстрим-камере не докричишься до встроенного микрофона. Так что сей девайс не для видеоподкастов джоггера.

На сайте журнала "Men’s Health" попались две интересные заметки. В статье «Фитнес: три упражнения на все времена», задались вопросом – «если бы у тебя оставалось время только на три упражнения, какими они должны были быть?» Ответ меня очень удивил.
В заметке «Героиновый эффект фитнеса?..» на первый взгляд описывается вообще абсурдное исследование. Статья начинается интригующе: «Оказывается, от физических упражнений вырабатывается такая же зависимость, как и от наркотиков». В общем, будет интерес, прочтешь сам, чего тебе пересказывать.

Что касается итогов сегодняшней пробежки, то набегал я сегодня всего 22 минуты. Пульс был детским. Никакого дискомфорта, как последние дни не испытывал. Может быть, мне временно вернутся к 25-минутному бегу? Наверно так и поступлю.