воскресенье, 2 августа 2009 г.

Чуть-чуть движения


Белоснежные облака на голубом небе действительно напоминали легкие перья, даже вернее, пёрышки. Если что-то и иллюстрирует этот крошечный кусочек видео, то только, то, что мне очень хотелось запечатлеть это лучшее утро за последние месяцы. Почему лучшее? Всё очень просто. Начну по-порядку.

Вчера в блоге своего читателя заметил, как мне кажется, величайшую из ошибок которую может совершить человек, стремящийся к позитиву, стремящийся улучшить себя…
Цитата:
«Вот уже полторы недели я занимаюсь бегом. Занимаюсь каждый день вечером. Устроил себе выходной только в субботу... стараюсь особо не напрягаться, бегать в силу своих возможностей. Сейчас мой результат составляет почти 4 км за раз (почти потому что пробегаю 13 кругов, а это равно 3,9 км)...»
Как мне кажется, эта грубейшая ошибка может напрочь отбить всякое желание заниматься бегом! Во-первых ежедневный бег не для новичка!? Это не есть «гуд». Во-вторых, для удовольствия надо бегать не по кругу стадиона, а по выбранному большому маршруту, состоящему из одного круга. …Или восьмерки, если круг не нравится. В любом случае не надо уподобляться белке в колесе. (Видно поэтому, например, приятно следить за шоссейными велогонками, а трековые оставляют равнодушными.)
К сожалению, вот тут и начинаются проблемы. Найти большой кольцевой маршрут для бега в дневное или вечернее время проблематично. Толпы пешеходов не дадут прохода, а выхлопы машин – воздуха. Даже если ты живешь рядом с парком – это не панацея. Как правило, вечерами они забиты отдыхающими, подколки, и пристальные взгляды которых сильно напрягают. Вот и остается, что если серьезно подходить к делу, то бегать удобнее по утрам. На эту тему я распространяться не буду, уже писано-переписано…

Свой маршрут я сегодня перевернул с ног на голову. Нет-нет я не бежал на руках! Просто я по сегодняшнему кольцу бежал не по -, а против часовой стрелки. Бежалось очень-очень легко, легко как никогда. Я смог себе позволить полностью расслабится. По ходу даже занимался всякой «фигнёй» - несколько раз делал съемку на мобильник, крутил головой. В середине маршрута сделал небольшое отклонение от намеченной трассы, было интересно посмотреть – «А что там?»
Сегодня я бежал очень рано, поэтому в это воскресное утро никого из коллег по бегу не встретил. Попадались лишь рыбаки на набережной, да влюбленная парочка, обнимающаяся на парапете. Бег занял 32 минуты на пульсе до 130.

И в конце немного про экипировку. Сегодня делал вылазку по поиску брюк для бега в межсезонье. Вскрылась одна проблема. Везде куча болоньевых поделок, которые я никогда не пользую. Совсем легкие (летние?) брюки для межсезонья не годятся, да и размеры уже все распроданы. Кстати, померил одни такие. Они все с ширинкой. Оказалось, что для бега они вообще не годятся, удобнее на резинке. Уже появились демисезонные брюки, но как я понял - для бега тоже не идут, слишком теплые, даже на мороз. «Жданы» помогавшие мне всегда сегодня оказались бессильны. Решил съездить на «Динамо» и был приятно удивлен. Выбор был получше. Даже больше - аналогичных моделей на «Жданах» я не встречал. В общем прибарахлился за 90 рулей брюками с «сеточкой». Теперь я экипирован на все 365 дней, вернее на 2-3 года.…А то всё пугают «черкизовскими» страшилками…