вторник, 18 августа 2009 г.

После грозы


Огромный грузовой состав, на бешеной скорости скрежеща и лязгая об рельсы, врезался в стену разделяющую нас. Ну, или почти такие ассоциации возникли при неожиданном пробуждении. За окном было 04:01 утра. Город накрыла мощная гроза. Чтобы опять вернутся в царство Морфея, пришлось срочно закрыть все окна натянуть подушку на голову.
В начале девятого утра, взбесившиеся во время ночной грозы машины, все еще продолжали неистово завывать сигнализацией.

Стартовал я в 08:39. Достаточно поздно для того чтобы чувствовать себя совсем раскованным. По тротуарам спешил народ на работу, дороги были полны машинами. Поэтому надо было срочно выбираться в более уединенную обстановку, в парк. На его аллеях вполне ожидаема была грязь после дождя. Но там я надеялся ощутить хоть какую свежесть, ведь на улице было достаточно душно.
В парке действительно была приятная свежесть. Но тут начался дождь. Редкие, но крупные капли, ударяясь о поверхность луж, вызывали круги на воде.
На середине пятикилометровой дистанции из боковой аллеи выбежал еще один парень. Раньше я его не встречал, если судить по полной экипировке. Парень двигался существенно быстрее меня и вскоре скрылся в одной из аллей. Правда, позднее мы еще раз пересеклись, но он также быстро опять «испарился».
После нескольких раскатов грома дождь стих. И это радовало, так как если бежать под дождём вполне нормально, а иногда и приятно, то бег в грозу таит большую опасность.
В сегодняшнем видеоподкасте ты увидишь моменты, о которых я описал, но есть и другое.

Чуть не забыл! Ты, возможно, спросишь о том, как я контролирую пульс. Достаточно посчитать количество ударов за 10 секунд на запястье или под челюстью, а затем умножить на число «6». Быстрый запуск секундомера я установил на одно из четырёх программируемых положений джойстика телефона. Ну а если уж я заговорил об этом, то на оставшиеся положения у меня стоят – FM-радио, музыкальный плеер и диктофон. Всё это добавляет мобильности к тому, что быстрый запуск фото-видеокамеры происходит путем сдвигания крышки объектива.

Итоги пробежки - 33 минуты в пути на пульсе 120-125. Но на последних паре минут он достиг 138 ударов в минуту. Может все-таки вернутся к 25-28-минутному бегу? Подумаю.