суббота, 15 августа 2009 г.

Полезная членораздельность

Привет! Вчера порадовало одно событие. Одно из ключевых слов своего блога, я ввёл в поисковик по ресурсам Беларуси. И в результате поиска оказался первым в выборке. И это в дополнение к тому, что к моему блогу имеется доступ по бесплатному, гостевому ByFly. Теперь можно не так сильно беспокоиться о тяжеловесности страниц. Впрочем, как ты заметил, я и так не стремлюсь их перегружать тяжелой графикой. Да и для оперативности я монтирую ролик на мобильнике, а он не позволяет сделать видео длиннее 5 минут.
Кроме того, я часто пользуюсь для серфинга в Интернете мобильником. И при вёрстке блога учитываю специфику отображения в мобильной проге «OperaMini». Например, мои видеофайлы там вообще не отображаются. Поэтому от текстовой и фотографической части совсем отказаться нельзя.
Я не буду близко к тексту видеоподкаста пересказывать его содержание. Ниже то, что не вошло в моё сегодняшнее видео.

Я давно не спрашивал у тебя, как твои тренировки в дни свободные от бега? У меня вчера был очередной получасовой комплекс упражнений от Майэтта Мэрфи. О программах из его замечательной книжки «Тело, которое вы хотите иметь, за время, которым вы располагаете» я не раз писал. Единственно, что мне кажется, что комплекс надо корректировать тем, кто регулярно занимается бегом. Но как его корректировать я так нигде и не нашел. А так как для меня дни бега первичны, а дни с упражнениями вторичны, то я пока не спешу что-либо менять. Ведь в комплексе упражнений, которые я выполняю, есть и те, которые мне нравятся. Например, разнообразные жимы лёжа, разгибания рук на трицепс и, конечно же, скручивания и подъемы корпуса…

Теперь «вернёмся к нашим баранам». Я опять сморозил глупость. Вчера поздно завалился спать, думая, что когда высплюсь тогда и побегу. Но внутренние часы меня подняли, не глядя на то, что я не спал положенные 8 часов. Я знал, что вновь заснуть уже не получится. Пришлось вставать.
Выбежал в 7:19. на улице было +12˚C. На сегодня, для разнообразия, я запланировал «горный маршрут». Протяженность этой трассы составляет 5070 метров. В связи с проводимыми строительными работами я её слегка откорректировал, но так как о ней много писано-переписано, подробно описывать не буду.

Порадовало, что строители форсированным темпом приближают торжественную сдачу велодорожки у Дворца спорта. На спуске от «Банка Москва-Минск» встретилась большая группка уток. Два десятка толстеньких пернатых расположились на зеленом газоне.
Из тех, кто практикует бег по утрам, встретился только один - «мужик в трусах».
На сегодняшнюю трассу я затратил 32 минуты. Пульс был в районе 120, и только последние пару минут его подняли до 130. И еще резюме от пробежки. Как кому, но мне не показалось, что наговаривать текст во время бега уж очень тяжело. Скорее наоборот. Желание не задыхаться и членораздельно озвучивать свой видеоподкаст приводит в более правильному темпу бега. Ведь, как говорят специалисты, правильный темп бега – тот, при котором вы можете членораздельно беседовать со своим коллегой по бегу. Поэтому у моих видеоподкастов оказалось ещё одно важное применение!
А теперь до встречи в следующий раз!