пятница, 21 августа 2009 г.

Когда ты тянешься

По дороге на дачу
В мой вчерашний план ворвались неожиданные изменения. И вместо того чтобы выйти на утреннюю тропу для бега я поплелся на дачу. Дни, когда я езжу на дачу причисляю к физически насыщенным. И после них у меня по плану чаще всего единственный выходной в неделю.
В общем, ничего интересного вчера ожидать было сложно. Немного поработал с лопатой. Потом был «дачный пилатес».
Какой такой пилатес? К примеру, когда ты тянешься к сорняку чтобы его сорвать, или к ягоде ежевики стараясь, увернутся от колючек, то напрягаются многие мышцы. Кроме того эти упражнения делаются размеренно. Чем ни пилатес! Пилатес, как говорит Википедии, это широко известная и популярная во всем мире система упражнений, в результате чего укрепляются мышцы пресса, спины, улучшается осанка, координация, увеличивается гибкость, подвижность суставов. Пресс находятся в постоянном напряжении на протяжении всего занятия, поэтому эти упражнения затрагивают глубокие мышцы живота и мышцы-стабилизаторы. Упражнения делаются медленно, плавно, требуют полной концентрации и контроля над техникой их выполнения.
Но об этом сомнительном для здорового мужчины занятии – достаточно. Дальше о более интересном.
Выбежал я сегодня в восемь утра. Вся пробежка заняла 28 минут. Трасса была стандартная для последнего времени – через парк. На его тенистых аллеях в разных местах повстречались четверо таких же утренних бегунов, как и я. Никого из них я раньше не видел, или не припомню, так как они мне не примелькались ещё. Сегодня испытал одну из дорожек, которую раньше не использовал. Грунтовая, покрытая мелким гравием она оказалась очень приятной для бега.
Про ощущения? Субъективно всё было очень хорошо, светило солнце, голубело небо. Объективные показатели на трассе заключались в пульсе в 126, а на последних метрах пульс все-таки вырвался за отметку 150. Но он как всегда быстро восстановился после финиша.