среда, 5 августа 2009 г.

Заряд драйва

Жить полной грудью. У некоторых это получается… В последние дни мне попалось много интересной инфы о жизни нормальных людей.
На пляже в районе станции «Минское море» в минувший уик-энд прошел «Экстрим-Бег» - 2009. Пять километров состоящих из пяти кругов бега по пояс в воде и по суше. Интересное зрелище для зевак и куча адреналина и хорошего настроя для 75 экстрималов!

А неделей раньше и тоже в уик-энд только в полночь и уже на берегу Москва-реки состоялся многочисленный, уже пятый по счёту «Бег в летнюю ночь» (nightrun). 30 километров по ночной Москве – это круто! В забеге участвовали все кто хотел, и мог, таких набралось 130 человек. А так же моторизованные экстрималы вроде велосипедистов и проч.
На соответствующих сайтах есть масса интересной инфы, фото и видео. Почему пишу? Потому, что это надо если не видеть воочию, то хотя бы читать со слов участников. Для нормального че-ка это как зарядка драйвом перед предстоящим стартом из кислой рутины в чистое небо.

А еще кое-какой прожект можно примерить и на себя. Вот в конце августа народ готовится к «пескобегу». Осенью явно будет мероприятие под названием «грязебег». А зимой - «снегобег». И ещё «Международный заочный бег 1 января», в котором, кстати, я участвовал! Мне не встречалась информация об «ледобеге» но в подобной акции, соло, я успешно участвовал. Ну а про драйвовые забеги под проливным дождем ты от меня наслышан.
Живём ярко!