четверг, 30 июля 2009 г.

Про свет

Толстые зеленые гусеницы автобусов битком, набитые народом, спешащим на работу, неспешно обгоняли меня. А до этого уже на первых двух минутах после старта я разминулся с одним, а следом с другим джогером. Повернув возле стелы, следующие 500 метров пришлось бежать навстречу яркому солнцу. Солнцезащитные очки мало, чем помогали. Окружающая реальность трансформировалась во что-то космическое. Земля из-за блестящей росы на траве казалось, парила в воздухе. А надувное здание около гостинцы, напоминавшее приземлившуюся тарелку инопланетян, дополняло загадочности. Сегодняшнее утро преподнесло настоящую феерию света. Только зимой в морозное утро я наблюдал, такие картины игры света и тени.

Вбежав в «старый» парк ощутил холодную сырость. Травянистая растительность сплелась в густой ковер. Сквозь густую листву старых деревьев пробивались длинные солнечные лучи, совсем как на картинах художников. В свете лучей клубился легкий туман. Везде по траве скакали солнечные зайчики. Цвет травы был совершенно не реальный. Нельзя было удержаться и не сделать несколько фоток.
Выбежав на дамбу, оказался позади бегущего, того, «мужика в трусах». Сначала мне показалось, что мне необходимо его обогнать. Но, повременив, я убедился, что темп бега у него был все-таки выше моего. А бежать надо в комфортном, индивидуальном именно для тебя темпе. Около трехсот метров я держался за его широким плотно сбитым торсом. Мужик видно давно занимается бегом, потому что в отличие от торса ноги были мускулистые и сухие, как у велосипедиста. Ну, видно и сердце у него тренированное, потому что мы разошлись у крутой и длинной лестницы. Он, как ни в чем не бывало, легким бегом начал подниматься по этой лестнице пока не скрылся из виду. Такого уровня тренированности у меня еще нет. Да и зимой, в мороз, я не рискую бегать в одних трусах.

Итог. Сегодня я встретил пятерых коллег по бегу. Темп сегодня у меня был повыше, так как стартовал я сегодня на 10 минут позже обычного, и мне их могло не хватить для сборов на работу. Кроме того, пришлось сократить на несколько сотен метров трассу. В пути был 27 минут. Пульс на финише был высоковат - 138, сказался высокий темп. Но уже через три минуты я померил давление-пульс, и всё оказалось более чем прилично – 120/85/115.